"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Когда конкурентная разведка – «золушка» в компании

 

Во многих компаниях отношение к службе конкурентной разведки довольно равнодушное. Начальство знает, что ее деятельность важна и заслуживает внимания, но на деле внимание уделяет минимальное. Такое отношение вызвано разными причинами. Главная из них: руководство не верит, что аналитические усилия КР адекватны проблемам, стоящим перед компанией.

На представленный отчет КР нередко следует одна из двух реакций: если отчет противоречит представлениям начальства, то он неправилен, а если совпадает, то  бесполезен.    

Эксперт Марк Ларсон на сайте primery-intel.com предлагает некоторые рекомендации, как заинтересовать руководство конкурентной разведкой.

1. Старайтесь постоянно быть в поле зрения руководящего менеджмента. Если вас не видно, то и ваша работа не будет казаться нужной для принятия ежедневных решений. Постоянно снабжайте начальство конкурентной информацией. Не обязательно делать это каждый день, важно, чтобы у руководства было ощущение, что они регулярно подпитываются вашей информацией.

2. Не ограничивайтесь представлением голой статистики. Все люди занятые, особенно на руководящем уровне. Там просто нет времени сидеть и пытаться разобраться в ворохе цифр и фактов. Попытайтесь сделать сами определенные выводы на основании добытой информации и предложить их начальству. Но, конечно, подкрепите выводы фактическими данными.

3. Отчет должен быть коротким. Диссертации никто читать не будет.

4. Отчет надо актуализировать соответственно запросам дня и ожиданиям руководства. Представленная вами информация может быть интересна для менеджеров по продажам, но если она не имеет отношения к стратегическим инициативам, то начальство ее просто проигнорирует. Оно ждет от вас такой информации, которая непосредственно касается и влияет на серьезные решения. 

покупка готовых фирм


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru