![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Во многих компаниях отношение к службе конкурентной разведки довольно равнодушное. Начальство знает, что ее деятельность важна и заслуживает внимания, но на деле внимание уделяет минимальное. Такое отношение вызвано разными причинами. Главная из них: руководство не верит, что аналитические усилия КР адекватны проблемам, стоящим перед компанией. На представленный отчет КР нередко следует одна из двух реакций: если отчет противоречит представлениям начальства, то он неправилен, а если совпадает, то бесполезен. Эксперт Марк Ларсон на сайте primery-intel.com предлагает некоторые рекомендации, как заинтересовать руководство конкурентной разведкой. 1. Старайтесь постоянно быть в поле зрения руководящего менеджмента. Если вас не видно, то и ваша работа не будет казаться нужной для принятия ежедневных решений. Постоянно снабжайте начальство конкурентной информацией. Не обязательно делать это каждый день, важно, чтобы у руководства было ощущение, что они регулярно подпитываются вашей информацией. 2. Не ограничивайтесь представлением голой статистики. Все люди занятые, особенно на руководящем уровне. Там просто нет времени сидеть и пытаться разобраться в ворохе цифр и фактов. Попытайтесь сделать сами определенные выводы на основании добытой информации и предложить их начальству. Но, конечно, подкрепите выводы фактическими данными. 3. Отчет должен быть коротким. Диссертации никто читать не будет. 4. Отчет надо актуализировать соответственно запросам дня и ожиданиям руководства. Представленная вами информация может быть интересна для менеджеров по продажам, но если она не имеет отношения к стратегическим инициативам, то начальство ее просто проигнорирует. Оно ждет от вас такой информации, которая непосредственно касается и влияет на серьезные решения.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |