"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Конкурентный ландшафт интернет-изданий

 

С вторжением интернет-технологий в издательскую деятельность конкурентный ландшафт в этой сфере коренным образом изменился. Если в мире печатной продукции конкуренты более-менее известны, они на виду, то в Интернете определить всех реальных конкурентов – задача подчас неподъемная. В лучшем случае вам известны фирмы-«крупняги», звездные журналисты, публицисты и писатели, интернет-компании, обеспечивающие технологическую поддержку. Помимо них есть масса конкурентов, выявить которых не просто. Их имена, названия фирм не встречаются в социологических отчетах и аналитических исследованиях. Они не участвуют в больших гонках, не конкурируют с вами, что называется, «ноздря в ноздрю». Они малозаметны или не заметны вовсе. Но действуют как термиты: каждый в отдельности не опасен, но в совокупности могут серьезно угрожать вашим позициям даже в большей степени, чем главный, основной конкурент.

Как отмечает Ли Хуанг, автор статьи на сайте clickz.com, «важно убедить руководство фирмы, что эти новые, мелкие конкуренты представляют реальную опасность, хотя и выглядят в отдельности малоубедительно. Их надо принимать в зачет и соответственно реагировать. Вполне вероятно, в вашей фирме вам могут не поверить и не придать таким соображениям никакого значения. Тогда придется подготовить ситуационный анализ или наглядный пример (case study), который откроет коллегам глаза на реальное положение дел».

Издатели часто удивляются: «почему так много конкурентов? Откуда появляются?». Ответ достаточно прост и прямолинеен, пишет Ли Хуанг. Барьеры для вхождения на рынок в интернете отсутствуют. Любому доступно практически все, что есть в интернете, любой может обратиться к потенциальной аудитории, а толковых, предприимчивых и трудолюбивых людей на планете хватает, они приходят в интернет зарабатывать. Онлайновый контент общедоступен: читайте, откликайтесь, комментируйте, пишите. Издательские инструменты дешевы, либо вовсе бесплатны. Масса блоговых сайтов, огромное число информационных систем и поисковых машин. Коммерческая торговля, в том числе и контентом, получает все большее распространение.

Смотрите на конкурентный интернет-ландшафт широко открытыми глазами, рекомендует автор. Особо обращайте внимание на тех, кто на вас не похож и предлагает на рынок нечто необычное, привлекающее внимание. Зная и понимая конкурентов, намного легче достигать своих стратегических целей, какие бы они ни были:

- конкурировать, выживать и побеждать;

- кооперироваться с конкурентами для обоюдной выгоды;

- овладевать (присоединять) или, напротив, отдаваться конкурентам;

- и так далее.

готовые юридические фирмы


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru