"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как изучать конкурентов? Часть 1

 

В этом выпуске журнала начинаем публиковать в изложении отрывки из публикации Джейн Ходжес «Как изучать конкурентов», помещенной на сайте bnet.com.

Разработка конкурентной стратегии начинается с сопоставления деятельности вашей фирмы и конкурентов. Догадки и интуиции здесь не помогут. Сравнение эффективно тогда, когда оно проводится на основе глубокого анализа конкретных и качественных данных. При этом важно четко представлять вызовы, стоящие перед компанией: возможно, конкурент первым выходит на зарубежные рынки, или же нашел возможность удешевить продукцию…

Прежде чем приступать к исследованию, составьте список вопросов, на которые будете искать ответ. Безотносительно специфики данной работы, существует стандартный набор общих вопросов, которые трудно избежать, приступая к исследованию.

Какие товары и услуги вы и ваши конкуренты предлагаете на рынке, какие их сравнительные характеристики?

  1. Какие компании могут вступить с вами в конкуренцию, начав выпуск аналогичных продуктов/услуг?
  2. Насколько существенны ресурсы (маркетинговый бюджет, расходы на исследования и развитие, конверсионные возможности и т.п.)?
  3. Во сколько обходятся расходы на производство аналогичной продукции вашей фирмы и конкурентов? У кого себестоимость ниже?
  4. Где вы и ваши конкуренты продаете товары и для какой клиентской аудитории?
  5. Как политика продаж ориентирована на разные сегменты клиентской аудитории?
  6. Какие товары готовят к выпуску конкуренты, какую маркетинговую стратегию проводят?
  7. Как компании конкурентов организованы? Насколько профессиональны сотрудники?
  8. Каналы продаж у конкурентов (магазины, продажи по почте, веб-торговля)?
  9. Планирует ли ваш конкурент совместное предприятие или стратегическое партнерство?

открытие ооо и создание ооо


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru