![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Специализированные выставки предоставляют отличную возможность не только продвинуть свой бизнес, но и провести разведку конкурентов. На сайте tradeshowportal.com (19 июня 2009 года) размещена статья, содержащая практические советы по конкурентной разведке на выставках. Нет ничего противоречащего праву и этике, если вы подойдете к стенду своего конкурента и проведете экспресс исследование. Для начала надо внимательно изучить брошюры, пресс-релизы и другую литературу, доступную на стенде. Это поможет ответить на следующие вопросы: - Чем стенд конкурента отличается от вашего – по размеру, дизайну и т.п.? - Где больше посетителей – у вашего стенда или у конкурента? - На что посетители обращают основное внимание? - Сколько человек обслуживают стенд? - Используют ли они видео и другие средства привлечения потенциальных клиентов? Затем следует обратиться к представителям конкурентной фирмы и задать несколько вопросов. Например: - Какие продукты и услуги вы предлагаете? - В чем особенные отличия ваших товаров/услуг? - Что относительно установки, обслуживания и ремонта? - Каков процесс продажи – через фирменный магазин, дилеров? - Какие цены? Имеются ли скидки и льготы? - Кто ваш поставщик? - Кто является крупнейшим клиентом? - Планируются в будущем новые продукты/услуги? - Какие методы маркетинга используете? И так далее…
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |