"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Конкурентная контр-разведка: этический выбор

Журналист Ян Смит в статье на сайте intelegia.com рассматривает неоднозначные ситуации, связанные с появлением в Интернете (социальные сети) нежелательной для компании информации, и предлагает разные варианты реагирования.

Представим, что на одном из дискуссионных форумов обсуждается продукция вашей компании, причем с упором на ее недостатки.

Что вы должны делать?

1. Проигнорировать этот факт.

2. Принять за реальность наличие такого форума и внимательно следить за развитием дискуссии.

3. Присоединиться к обсуждению под вымышленным именем и выложить контр-аргументы в защиту продукции как бы от третьего лица.

При выборе первого варианта рискуете, что конкуренты используют форум для сбора компромата о вашей компании.

При втором варианте вы будете всегда знать, какие оценки компании, доступные вашим конкурентам, появляются на форуме.

Третий вариант позволяет сделать вывод, что в вашей компании не все в порядке с этическими нормами, и вам следует на это обратить особое внимание.

Другая ситуация. Среди ваших коллег по работе есть один товарищ, которого хлебом не корми, дай только поболтать в социальных сетях. И вот однажды вы обнаруживаете, что он много лишнего наболтал о своей работе в компании. Как вы должны поступить?

1. Надеяться, что на его болтовню не наткнется никто из ваших конкурентов.

2. Попросить коллегу убрать свои слова из Интернета.

3. Объяснить ему, что непозволительно касаться своей работы на блогах и иных Интернет-форумах.

Если вы выбрали первый вариант, то поступили неправильно. Риск слишком высок.

При втором варианте вы решаете лишь часть задачи.

Третий вариант: важно разъяснить коллеге, что интернет – не самое подходящее место для обсуждения своих внутри-корпоративных проблем. Тем самым вы выполняете задачу конкурентной контр-разведки.

регистрация компаний и фирм


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru