"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Социальные сети как ресурс для конкурентной разведки – данные опроса

Фирма Hoover’s провела опрос аналитиков из более, чем 300 компаний относительно использования социальных сетей для задач конкурентной разведки. Всем им был задан простой вопрос: «использует ли ваша компания социальные сети для решения задач конкурентной разведки?» (btobonline.com).

На этот вопрос 33% респондентов ответили утвердительно: «Да, в социальных сетях мы находим существенную конкурентную информацию». Очевидно, что они активно используют различные форумы, блоги, чаты и иные общедоступные социальные Интернет-ресурсы для поиска бизнес-информации.

21% опрошенных дали следующий ответ: «Используем социальные сети, но не для конкурентной разведки». Не так уж и плохо, пишет исследователь Hoover’s Тим Уолкер. Главное, что они просматривают социальные сети, возможно, для маркетинговых целей, для изучения клиентской базы, а, следовательно, находятся в шаге от использования ресурсов для КР.

Также 21% ответили отрицательно: «нет, не использую для работы социальные сети».

Удручающим выглядит то обстоятельство, что оставшиеся 25% респондентов на вопрос ответили вопросом: «А что такое конкурентная разведка?». Речь идет не о рядовых менеджерах, а о маркетологах и аналитиках. Утешает только предположение, пишет далее Уолкер, что они на самом деле занимаются процессом конкурентной разведки, только не называют это КР. Возможно, эти 25% представляют малый бизнес, где они не рассматривают КР как отдельную функцию.

Впрочем, автора данной публикации результаты не очень удивили. Он замечает, что некоторое время назад выступал перед группой профессионалов конкурентной разведки. Средний уровень аудитории был весьма высок. Однако, обнаружилось, что только немногие занимаются мониторингом социальных сетей для профессиональных нужд.

открытие фирм ооо


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru