![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
С появлением и бурным развитием в последние десятилетия новых информационных технологий совершенно изменился характер внутрикорпоративных связей и внешних коммуникаций с партнерами, поставщиками, клиентами. Время и расстояния перестали служить барьером к развитию производства и повышению эффективности экономики. Вместе с тем, возникли новые угрозы и риски. Пользование электронной почтой для служебной переписки, рассылки корпоративных документов и других целей на деле означает, что значительные массивы информации в процессе передачи реально оказываются вне контроля. Проблема весьма серьезна. Проведенный исследовательской фирмой KRC Research опрос показал, что практически в каждой второй американской компании сотрудники пользуются услугами коммуникационных посредников для электронной переписки с партнерами. Причем характер информации весьма широк и напрямую затрагивает вопросы безопасности бизнеса. Это и производственные планы, и технические данные, и ценовые установки, и деловые контракты….. «Трудно представить, какой огромный урон может быть причинен компании, - пишет Тайлер Брайсон из Microsoft, - если такая информация окажется в руках конкурентов, что в принципе нельзя исключать при широком использовании коммуникационными услугами третьей стороны» (Industryweek.com). Понимают ли бизнесмены риски, которым они подвергаются? Скорее всего, понимают, но в современной экономике, где скорость принятия решений, передачи информации играет возрастающую роль, риск опоздать представляется им большим злом по сравнению с угрозой информационной утечки. Однако, отмечает Брайсон, находящие в разработке коммуникационные инновации обещают решение этой дилеммы. Они призваны обеспечить сочетание скорости в передаче данных с их безопасностью, полностью контролируя весь процесс: кому информация предназначена, как и где найти адресат, что делать, если адресат вне зоны досягаемости. Новые умные программные решения предусмотрят плавное переключение с одного вида связи на другой по тем или иным обстоятельствам: например, сообщение, которое стартует в электронном виде (e-mail), может автоматически преобразиться в голосовое сообщение, передаваемое на мобильный телефон, а затем в том же режиме стать частью видеоконференции. Видеоконференции вообще получат совершенно новое качество. Голография и другие инновации позволят создавать полное ощущение происходящего в едином замкнутом пространстве, даже если участники события находятся по разные стороны света. Одно из важных новшеств: каждый индивид сможет иметь единую цифровую идентичность для всех видов коммуникации. Программный продукт самостоятельно идентифицирует личность, кому предназначается сообщение, и автоматически решит, каким способом лучше сообщение до него донести. Все эти новые коммуникации, как уверяет автор статьи, «будут иметь встроенные защитные устройства, которые надежно предохранят от спама и перехвата, воровства адресных данных и персональной информации». Они позволят обладателям работать более эффективно, креативно, связываться между собой легко и быстро, не завися от устройства, которое в каждый данный момент имеется в руках, или от сети, к которым они подключены.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |