![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
С каждым годом преступность становится все более изощренной и умелой. Поэтому, подчеркивает вице-президент охранной фирмы Diebold Securit Брэдлей Стефенсон, «так важно поддерживать безопасность на должном уровне, опережая преступников как минимум на один шаг» (Securitymagazine.com, January 5, 2010). Стефенсон выделяет пять направлений в развитии охранного бизнеса как стержневые, определяющие в наступившем 2010 году. 1. Учить клиентов умению выявлять и оценивать риски Как эксперты в сфере безопасности мы можем помочь клиентам определить уязвимости в их организациях. Именно эта работа должна занять приоритетное положение в нашей деятельности. Понимание, откуда исходят основные угрозы и как они могут потенциально отразиться на безопасности компаний, критически важно для определения эффективной стратегии по охране предприятия. 2. Превращать физическую охрану в первую линию обороны В современном мире, который характеризуется ростом кибер-преступности, посягательств на персональную информацию, краж и утечек конфиденциальных данных, физическая охрана остается незыблемым фундаментом всей системы охраны предприятия. Ее недооценка чревата серьезными негативными последствиями. 3. Уделять интернет-безопасности внимание, которое она заслуживает Прошли времена, когда угроза безопасности бизнеса исходила в основном от громилы, с оружием в руках вламывающегося в офис. На первое место по значимости вышли хакеры и мошенники, пытающиеся завладеть персональной и конфиденциальной информацией. Материальные потенциальные потери от взлома корпоративных баз данных огромны. Имиджевые потери подсчитать вообще невозможно. Мы обязаны помогать нашим клиентам формировать и осуществлять надежный план защиты корпоративной информации и носителей этой информации. 4. Содействовать конвергенции физической охраны и Интернет-безопасности Сведение обоих видов охраны в единый кулак повысит эффективность всей системы безопасности бизнеса, снизит расходы на охрану, устранит дублирование и соперничество внутри персонала. 5. Убеждать клиентов в необходимости инвестировать в безопасность Даже в условиях финансового кризиса предприятия и компании вынуждены вкладывать деньги в безопасность. Пренебрежение к охране чревато потерей доверия к предприятию со стороны их клиентуры и партнеров, и это верный путь к банкротству.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |