![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
В сфере конкурентной разведки команда представляет собой группу лиц, сотрудников компании, чьи профессиональные знания и умения подчиняются задаче осуществления аналитического проекта по КР. Такую формулировку предлагает эксперт по рыночной разведке Дейл Фехрингер в статье «Преимущества командного анализа» (scip.insight, January, 2010). Это следующие преимущества: - получение лучших разведывательных результатов; - повышение уровня доверия со стороны топ-менеджмента компании; - укрепление внутренних взаимосвязей в контексте конкурентной разведки. При формировании команды для решения конкретной задачи КР автор публикации рекомендует включать специалистов из ключевых направлений деятельности компании. Нельзя ограничивать состав группы исключительно специалистами КР. Если, к примеру, предстоит изучить проблему, связанную с финансами, то необходимо пригласить специалиста по этим вопросам. Команды наиболее эффективны, когда их численность колеблется от трех до восьми человек. Если группа больше восьми, трудно поддерживать неформальное обсуждение и держать дискуссию строго в русле обозначенных вопросов. Важно заранее предупредить и согласовать с руководством компании состав команды. Руководителю команды надо правильно определить повестку и тон обсуждения. Во время первого контакта объясните каждому, зачем формируется команда, что она будет делать, кого планируется еще привлечь, где и когда группа будет собираться, что от него/нее ждут. Держите дискуссию в рамках обозначенной темы, строго в отведенное время. Между встречами обеспечьте участникам команды возможность свободно общаться с использованием чата, электронной почты, возможностей интранета.. Если большинство команды высказывает мнение, с которым вы, руководитель группы, не согласны, надо искать компромиссные формулировки в отчете, которые бы отражали подход оппонентов и ваши ключевые положения. Возможно, что такой подход будет и более точным, и более приемлемым для руководства. По завершении работы поблагодарите каждого за участие. Тем самым вы не только оставите у них благоприятное впечатление о себе, но и сохраните возможность их привлечения к будущим проектам КР.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |