"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Наиболее важные темы для мониторинга социальных сетей

 

Дэвид Алстон, специалист по маркетингу в компании Radian6 (Канада), в своем блоге на сайте toprankblog.com выделяет следующие темы и вопросы, которые, по его мнению, важно отслеживать во время мониторинга социальных сетей.

1. Конкуренты. Внимательно отслеживая информацию по вашей сфере бизнеса, имеете шанс своевременно зафиксировать появление на рынке нового конкурента. Название фирмы-конкурента можно включить как ключевое слово для автоматического мониторинга социальных сетей. Таким образом, получаете возможность выйти на потенциальных клиентов, за которыми охотится конкурент, или тех, которые им не доволен. Вы также можете следить за высказываниями в пользу продуктов/услуг конкурентов и использовать эту информацию для анализа,  что можно противопоставить на рынке. Отслеживание информации, исходящей непосредственно от конкурентов, может дать основу для обдумывания и предвидения стратегии конкурентов.

2. Аудит. Анализировать содержание социальных сетей с точки зрения того, какие слова и термины используются при упоминании вашего бренда, кто из конкурентов более всего ассоциируется с брендом, на каких сайтах звучит поддержка, какие сайты более всего склонны обсуждать темы, имеющие прямое отношение к вашему бизнесу, фирменному бренду, равно как и брендам конкурентов.

3. Кризисы. Ключевые слова, возникшие в блог-сетях, могут стать для вас предупреждением о надвигающихся угрозах. Например, слова «аннулирование», «отмена», «ликвидация» в сочетании со словами «плохо», «клиенты» должны заставить вас заострить внимание на проблемах, которые обсуждаются с использованием таких словосочетаний.

4. Общие тенденции. Прослеживая тенденции в обсуждениях и дискуссиях в социальных сетях, можно узнать, что больше всего интересует сегодня аудиторию применительно к вашему бизнесу, определить новые темы и вопросы, по которым целесообразно вести отдельный мониторинг.

5. Жалобы. Отслеживайте чаты и блоги, где критикуются ваши продукты/услуги, компания в целом или персонал. Схватить такую информацию в самом начале дискуссии – значит своевременно вмешаться и организовать контр-меры, продемонстрировать способность решать возникающие проблемы. Разъяснение широкой аудитории, как вы успешно решаете обсуждаемую проблему, может привлечь новых клиентов.

6. Комплименты. Могут звучать в разных формах – поздравления с наградой фирмы, высказывания довольных товаром/услугой клиентов, и т.п. Все подобные хвалебные слова следует фиксировать и размещать на своем сайте.

7. Запросы и потребности. Лучше всего отслеживать по ключевым словам, которые обычно встречаются, когда запрашивается мнение или высказывается просьба посоветовать перед покупкой. Пользователь, как правило, остается благодарным за полученную рекомендацию, особенно не интересуясь, кто или что за этим стоит.

8. Влиятельные блогеры. То есть блогеры, которые чаще других выступают по интересующей вас тематике, в популярных блог-сетях, к мнению которых прислушиваются. За ними надо особенно тщательно наблюдать, независимо от того, как они относятся к вашей компании, пытаться воздействовать на их точку зрения через дискуссии и прямые обращения.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru