![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Если вы отслеживаете, как ваш конкурент формирует, хранит и использует свою интеллектуальную собственность, вы можете предсказывать его планы и действия в будущем. Дэйв Виенеке, работающий в Управлении бизнеса компании Thomson Reuters, считает необходимым: • просматривать патентную информацию, связанную с конкурентами; • следить за шагами конкурента по защите и продвижению новых торговых марок; • держать в поле зрения информацию о конкуренте в социальных сетях; • отслеживать его кадровую политику, прежде всего в той части, которая касается найма специалистов. Информацию о торговых марках можно почерпнуть из источника USPTO website. Thomson Reuters также предоставит данные по всему миру. Специальная служба trademark watching service дает возможность оперативного информирования о всех новых торговых марках названного вами конкурента. Важную роль в этом деле играет отраслевые СМИ. Здесь можно воспользоваться возможностями ресурса ProfNet, чтобы быть в курсе всех интересующих вас публикаций по заданной теме или по определенной компании. Информация о патентах и торговых марках, полученная своевременно, дает вам большие выгоды. Если она свидетельствует о новых планах конкурента, затрагивающих ваши позиции на рынке, можно заблаговременно подготовиться, например, выйти с альтернативным собственным продуктом. Если планы конкурента не представляют для вас угрозы, то не исключено, что он проявит интерес к кооперации, сотрудничеству с вашей фирмой. И, наконец, важно внимательно отслеживать информацию о вакансиях, приглашениях специалистов. Не последнюю роль в сборе информации о кадровой политике и планах конкурента играют социальные сети. Но это тема отдельного разговора.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |