"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Интеллектуальная собственность в конкурентной разведке

 

Если вы отслеживаете, как ваш конкурент формирует, хранит и использует свою интеллектуальную собственность, вы можете предсказывать его планы и действия в будущем.

Дэйв Виенеке, работающий в Управлении бизнеса компании Thomson Reuters, считает необходимым:

• просматривать патентную информацию, связанную с конкурентами;

• следить за шагами конкурента по защите и продвижению новых торговых марок;

• держать в поле зрения информацию о конкуренте в социальных сетях;

• отслеживать его кадровую политику, прежде всего в той части, которая касается найма специалистов.

 
Относительно патентной информации автор публикации (usifularts.us) рекомендует воспользоваться ресурсом Google® Patents. Google Patent Search содержит полную патентную информацию USPTO (патентное агентство США), начиная с 70-х годов вплоть до настоящего времени. Однако там нет патентов других государств. Этот пробел частично восполняет ресурс Thomson Innovation, крупнейшая в мире коллекция патентов.

Информацию о торговых марках можно почерпнуть из источника USPTO website. Thomson Reuters также предоставит данные по всему миру. Специальная служба  trademark watching service дает возможность оперативного информирования о всех новых торговых марках названного вами конкурента.

Важную роль в этом деле играет отраслевые СМИ. Здесь можно воспользоваться возможностями ресурса ProfNet, чтобы быть в курсе всех интересующих вас публикаций по заданной теме или по определенной компании.

Информация о патентах и торговых марках, полученная своевременно, дает вам большие выгоды. Если она свидетельствует о новых планах конкурента, затрагивающих ваши позиции на рынке, можно заблаговременно подготовиться, например, выйти с альтернативным собственным продуктом. Если планы конкурента не представляют для вас угрозы, то не исключено, что он проявит интерес к кооперации, сотрудничеству с вашей фирмой.

И, наконец, важно внимательно отслеживать информацию о вакансиях, приглашениях  специалистов. Не последнюю роль в сборе информации о кадровой политике и планах конкурента играют социальные сети. Но это тема отдельного разговора.

 

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru