"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
СКУД без просчетов и ошибок

Часть 2. Закупаем оборудование

Джейсон Коулинг разработал и осуществил множество проектов СКУД для государственных и частных организаций. На страницах онлайнового журнала csoonline.com он выступил с развернутой статьей – руководством по созданию и эксплуатации системы контроля и управления доступом.

Автор выделяет четыре этапа проекта СКУД:

1. Планирование

2. Закупки оборудования (прокьюрмент)

3. Установка, отработка и запуск СКУД

4. Эксплуатация и тренинг персонала 


В прошлом номере журнала (№11) были рассмотрены вопросы планирования. Сейчас в фокусе внимания второй этап проекта – закупка оборудования.

Итак, мы определили, кто и за что отвечает в ходе реализации проекта, посоветовались с администрацией здания и коммунальными службами.  Пришло время обратиться к поставщикам. 

Нужных продавцов найти нелегко. Их много на рынке, предлагающих всевозможные варианты оборудования для СКУД. Но вычислить именно того, кто вам нужен, довольно сложно.

Для начала отберем как минимум три фирмы. Желательно, чтобы они торговали однотипными системами. В противном случае сравнивать, анализировать достоинства и недостатки тех и других просто невозможно. Попросите, чтобы они прислали расценки, характеристики и прочие данные. Но этого мало. Надо, чтобы все они ответили на следующие ваши вопросы:

1. Сколько СКУД и каких характеристик поставили за последний год (или два – три года)? Кому конкретно реализовали? Надо связаться с этими компаниями и собрать отзывы.

2. Является ли предлагаемая вам СКУД оригинальным, запатентованным оборудованием, или она стандартна, совместима и взаимозаменяема с системами ряда других фирм? Это ваше решение – иметь систему, монопольно выпускаемую одной компанией, или распространенную на рынке версию, предлагаемую разными фирмами.

3. Сколько времени потребуется для начала работ по установке после дня подписания контракта? Обычно подготовка к работе занимает 6-8 недель, но у некоторых фирм – дольше, так как они не имеют каких-то комплектующих частей и вынуждены их заказывать.

4. Может ли поставщик в гарантированное время (идеально в течение 24 часов) прибыть для срочного ремонта, если оборудование выйдет из строя? Поинтересуйтесь также, к кому обращаться в этом случае – к местному дистрибьютеру или непосредственно в компанию? Обратите внимание, насколько быстро и адекватно поставщик отвечает на ваши запросы. Если он проявляет медлительность в ходе продажи, то также будет себя вести и в обслуживании.

5. Финансовые условия. Поищите фирму, которая готова продавать, сдавать в аренду, или на условиях лизинга. Попросите предоставить условия по каждому из вариантов и внимательно их изучите с участием финансового директора (бухгалтера).

6. Обязательной узнайте, на все ли оборудование распространяется гарантийный срок. Это должно быть зафиксировано документально. Предпочтителен поставщик, который готов будет в течение гарантийного срока не только возмещать стоимость заменяемого оборудования, но и оплачивать работу техников, осуществляющих замену и ремонт.       
 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru