![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Mall Dufferin – один из крупнейших торговых центров Канады. Его площадь – 250 тыс кв. метров. Он включает 120 магазинов. Ежегодно молл посещают 12 миллионов человек. Начальник службы безопасности центра Митч Бойл пришел сюда работать в 2004 году. В первые шесть месяцев он и его помощники собирали статистические данные о всех происшествиях в торговом центре. Обнаружили, что более половины конфликтов обусловлены слабой подготовкой охранников. Кроме того, было установлено, где и в какое время чаще всего совершаются кражи, в том числе автомобилей со стоянок. По итогам исследования были предприняты серьезные меры по переподготовке и тренингу всех сотрудников СБ. Владельцы центра выделили для этого соответствующие средства. Если раньше учеба новичков занимала 4 дня, то теперь – 4 недели. В целом роль безопасности в работе молла возросла. Установили дополнительно 40 камер видеонаблюдения внутри и снаружи центра, развернули еще один стационарный пункт охраны. Но главное внимание стали уделять улучшению кадрового состава охраны. Говорит Бойл: «Я стал подбирать людей по их моральным и интеллектуальным характеристикам. Некоторые из моих помощников прежде не работали в охране, но продемонстрировали готовность учиться, влиться в команду» (canadiansecuritymag.com, January, 2010). От сотрудников СБ теперь требуют умения общаться с посетителями центра, быть дипломатичными, владеть переговорными навыками. Работа с кадрами дала положительные результаты. В 2009 году по сравнению с 2005 годом число преступлений уменьшилось на 29 процентов, кражи автомобилей – на 81 процент, все виды насилия – на 47 процентов. Бойл убежден, что в основе достигнутого успеха – умение сотрудников находить общий язык с персоналом центра и покупателями. Безопасность стала важным компонентом бизнеса.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |