"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Конкурентная разведка как основа маркетинга

Канадская маркетинговая компания Evolve Creative Media разместила на своем сайте evolvingminds.ca статью, где утверждается о критически важном значении конкурентной разведки для успешной маркетинговой стратегии.

Современный маркетинг характеризуется быстроменяющейся ситуацией на рынке. Предприниматели, озабоченные стремлением не отстать, уходят  с головой в свой бизнес, забывая проследить за конкурентами. Это серьезный недостаток. Конкурентная разведка и анализ представляет собой один из самых важных компонентов маркетинговой стратегии вне зависимости от размера бизнеса и размаха проекта.

Используя богатый инструментарий и наработанные за последние 20 лет методологии КР, вы можете много полезного и нужного узнать не только о конкурентах, но и клиентах, и о своем бизнесе.

У вас нет опыта КР, но вы хотели бы организовать эту функцию у себя на фирме. С чего начинать?

Первое, что надо сделать – сформировать список конкурентов, которых можно вычленить, сгруппировать по товарам, размеру бизнеса, масштабам распространения продукции и т.п. При этом не забыть выделить главного, самого опасного и крупного конкурента, угрожающего вашим позициям. Речь идет как о компаниях, владеющих частью рынка, так и о новичках, жаждущих вас потеснить с помощью новой технологии или новаторской стратегии.

Теперь, когда списки готовы, можете приступать к изучению различных аспектов деятельности конкурентов: размеры бизнеса, товары/услуги, месторасположение, география распространения, ценовая политика, аффилированные проекты и программы, общественно-политические связи (поддержка во власти и обществе), ключевые целевые термины (какие слова, термина используют для рекламы и продвижения товаров/услуг), содержание рекламных кампаний (как они общаются с аудиторией, какие материалы используют для продвижения, наиболее популярные веб-страницы и т.д.).

Поняв из проведенного исследования, в чем сильные и слабые стороны маркетинговой стратегии конкурентов, вы можете внести соответствующие коррективы в свою собственную стратегию, усилить позиции.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru