![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Келли Браун выпускает справочники, связанные с Интернетом, - о программном обеспечении, онлайн-книгах, онлайн-курсах и т.д – сотнях и тысячях наименований, выпускаемых в разных странах и на разных языках. В этом узком сегменте бизнеса его фирма занимает ведущее место, конкурент - второе, а вместе оба они обладают 95% рынка реализации. Однажды, по совету друзей, Келли открыл свой первый аккаунт в Twitter. Первым делом он поискал по именам своих родственников, друзей, партнеров. К сожалению, ничего не нашел. Но затем, продолжая и расширяя поиск, он вышел на блоговые сообщения своего конкурента, которые дали ему массу важной информации. Автор узнал, что его попытки потеснить конкурента (которого он именует Рэнди) в родном для последнего городе достигли хороших результатов: Рэнди жалуется, что потерял там ряд своих клиентов. Келли также выяснил, какие города посетил конкурент в последнее время для продвижения своей справочной книги, кто из экспертов помогал ему в ее составлении. Но самое главное, что автор публикации узнал, - это то, что конкурент все еще работает над справочником и не успевает выпустить его в сроки, анонсированные на сайте Amazon.com. Опоздание минимум в две недели. Действительно, бесценное сведение. Теперь Келли знает, как ему теперь надо действовать. Он может за пару дней до выхода справочника конкурента заявить о выпуске своей книги, тем самым появиться на рынке первым. У него есть время подготовить свой справочник и опередить конкурента. «Став членом сети Twitter, я сумел буквально за полчаса удвоить, если не утроить, объем информации о конкуренте, - пишет в заключение Келли, - И мне это не стоило ни массы времени, ни массы усилий»
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |