![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
«Секретный язык конкурентной разведки» Книга одного из крупнейших экспертов конкурентной разведки вышла несколько лет назад, но ничуть не утратила актуальности. В этой книги Фулд объясняет, как следует анализировать информацию, чтобы получить конкурентные преимущества. Он напоминает о значении информации для конкурентной борьбы. Сейчас для информационной работы имеется огромное поле деятельности, связанное прежде всего с развитием Интернета и сопутствующих технологий. Хотя Интернет и содержит массу драгоценных данных, он также является источником недостоверной, лживой информации, нередко – намеренной дезинформации. Поэтому ключевым для профессионала конкурентной разведки является умение работать с данными. Это не ремесло, это искусство, утверждает автор. Оно требует креативности и способности критически оценивать информацию. Один из способов трансформации информации в разведданные – проработка различных сценариев, возможных мер в ответ на те или иные потенциальные действия конкурента. Фулд приводит конкретные примеры, как компании могут использовать конкурентную разведку «в атаке и в обороне». Автор строго рекомендует на каждую возможную акцию конкурентов иметь более чем одну стратегию ответа. Задача конкурентной разведки – не только знать, что предпримет конкурент, но и быть готовым во всеоружии ответить.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |