![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
“Temporal Analytic Engine” – «Временная аналитическая поисковая машина» - предлагается на сайте www.recordedfuture.com как средство поиска документов, рассказывающих о тех или иных интересующих событиях, вовлеченных в них людях, но, главное, помогающих заглянуть в будущее, или, как формулируется на сайте, «визуализировать будущее». Если верить вывешенному там же анонсу, этой машиной заинтересовались инвестиционные, финансовые компании, маркетологи, фирмы, осуществляющее продвижение и мониторинг торговых брендов, специалисты по кризисному управлению, по общественным связям, рекламные компании, аналитики из разведок, как государственных, так и деловых структур. Разумеется, новинка не осталась без внимания и профессионалов конкурентной разведки. Грег Ламберт в блоге на сайте geeklawblog.com 17 августа 2010 г. пишет: «Профессионалы конкурентной разведки знают, что значительная часть хорошей информации можно бесплатно получить в Интернете, особенно в Google. Однако, чтобы найти драгоценные крупицы именно того, что вам нужно, необходимо перебрать горы информационного сырья. Достоинство “Temporal Analytic Engine” в том, что он не только помогает отыскать золотые крупицы искомой информации из открытых легальных ресурсов, но еще и указывает на карте точки, где такие крупицы находятся». Автор блоговой заметки приводит слова руководителя Recorded Future, что, работая с этой машиной, «можно во многих случаях предугадать тенденции и направления в политике и экономике». Применительно к задачам конкурентной разведки поисковик, утверждает Ламберт, помогает: - определить, какие продукты используют конкуренты; - узнать о слияниях, присоединениях, финансовых рейтингах, исследованиях аналитиков и т.п.; - отслеживать случаи отзыва продукции, новое в законах и нормативных актах, появление новых патентов, выявлять компании, использующие те или иные продукты; - вскрывать стратегические альянсы, подноготную деловых взаимоотношений; - находить в новостях и блогах, аналитических статьях и докладах, комментариях интересующие вас цитаты и оценки. Более подробно ознакомиться с возможностями поисковика можно на сайте https://www.recordedfuture.com/how-to-use-media-analytics.html
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |