 |









|
 |
 |

Книжное обозрение

Автор книги (Harvard Business School Press, 2010, 320 pages) Вальтер Кихель повествует о появлении и росте крупных компаний в сфере стратегического консалтинга, таких как BCG, McKinsey, Bain, а также о видных теоретиках и экспертах, внесших неоспоримый вклад в революцию стратегического планирования.
Автор знает, о чем пишет, так как в течение ряда лет работал одним из руководителей журнала «Fortune» и директором Harvard Business Publishing. Он рассматривает стратегов бизнеса как объективно мыслящих интеллектуалов, концептуально осмысливающих факты и явления, перерабатывая их в прагматические умозаключения, выводы и предложения. Такой подход возник в 60-70-ые годы прошлого столетия, когда стратегическое мышление становилось все более систематизированным и интегрированным. Цена, клиент, конкуренты – вот три кита, на которых основывается стратегическое планирование.
Книга рекомендуется тем читателям, кто интересуется эволюцией бизнес-стратегии.

|