![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Благодаря появлению в Интернете социальных сетей, стало менее сложным находить адекватную, актуальную информацию о конкурентах, говорится в статье, опубликованной на сайте business.ezinemark.com. Многие менеджеры регулярно подпитываются пикантными данными о конкурентах, получаемые благодаря мониторингу сетей. Сегодня, когда социальными сетями пользуются миллионы, предприниматели просто обязаны систематически прибегать к этому инструментарию, облегчающему задачу изучения, что делают конкуренты. Причем, речь не о простом поиске по Google информации, касающейся конкурентов, а об упорядоченном, постоянном сканировании таких вопросов как финансы, продукты, маркетинг, стратегия, недвижимость конкурентов. За один заход на сайт все это сразу не получишь. Хотя некоторые факты никогда не всплывут в сетях, терпеливое изучение позволит, в конце концов, ответить на многие вопросы. Отдельные сайты не являются хранилищами всей нужной вам информации. Ее надо искать в таких системах как Facebook, Twiter, LinkedIn и в блогах. Это неструктурированная информационная среда, требующая изучения и анализа. Некоторые советы относительно поиска в англоязычных социальных сетях. 1. Подключайтесь к блоговым дискуссиям, которые касаются интересующей вас отрасли. Можно использовать blogcatalog.com для поиска нужных людей и искомых тем. Пишите свои комментарии, если уверены, что вам ответят, дадут свои замечания. Участие в обсуждениях необходимо, чтобы показать свою осведомленность и компетентность. 2. Можно использовать и другую стратегию: проверить, какие блогеры более всего влияют на клиентскую базу. Через поисковые системы надо посмотреть, что они еще делают помимо блогов. Через них можно выйти непосредственно на бизнесменов и компании. 3. Поищите в summize.com информацию о продуктах, компаниях, отраслях, которые упоминаются в Twitter. Вот один пример. Исследователь по маркетингу узнал, что его конкурент использует Twitter для передачи предложения потенциальным клиентам поучаствовать в социологическом исследовании, которое проводится в торговом центре. Не бесплатно, а за $15 в час. Этот поисковый инструмент также помогает углубленно изучать людей, слова, места и даты, подходы и взгляды, определять и использовать новые линки. 4. LinkedIn предоставляет возможность выхода на большой массив конкурентной информации. Большинство используют этот инструмент для налаживания связей с коллегами-профессионалами. Копнув глубже (с помощью ключевого слова, названия компании или фамилии людей, интересующих вас) можно найти информацию о деятельности, о функциях тех или иных компаний, их штатном расписании, можно поучаствовать совместно с ними в дискуссиях. Для начала надо набросать собственный краткий «портрет», чтобы вызвать к себе доверие, а затем начинать множить контакты и связи. Возможно, предлагаемые рекомендации вас отпугнут. Но это не такая уж сложная работа. Просто выделите время для социальных сетей. Составьте план действий, начните исследование, модифицируя его в зависимости от выбранного вами инструментария, наиболее эффективного для достижения цели.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |