![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Тех, кто работает в рецепции вашей компании, можно рассматривать как бойцов переднего фронта, утверждает И. Лаповски на сайте inc.com/guides/2010/09/. Если бы ни они, вас бы завалили разного рода прошениями, предложениями, запросами и просьбами. Рецепция это необходимый фильтр. Но не только. Автор публикации уверен, что те, кто работает на входе в офис, кто первым встречает клиентов, партнеров, гостей, посетителей, обладают важной информацией, не бесполезной для компании, в том числе и для конкурентной разведки. Он провел опрос среди ветеранов службы рецепции. И пришел к выводу, что им много чего известно. 1. Они наблюдательны и прекрасно изучили невербальные средства коммуникации (body language) персонала компании. Карен Вассал из юридической фирмы во Флориде говорит: «я знаю клиентов, кто из них в списке А, кто в списке Б, кто в списке В. За 23 года работы я хорошо разобралась, кого из посетителей работники компании ходят видеть, а кого нет. Я в доскональности изучила характер, склонности сотрудников фирым» 3. В то время, как большинство сотрудников могут во время перерыва прогуляться около офиса, перекусить в близлежащем кафе, работники приемной, как выразилась Вассал, «пристегнуты к своему столу». Они видят отношение к ним со стороны служащих компании и между собой. Кто-то готов подменить их на время обеда, кто-то предлагает купить им сэндвич. «Вы видим, кто из наших служащих может «играть в песочнице» (т.е. в команде), а кто не может хорошо играть. Нам приходится постоянно наблюдать, как сотрудники компании взаимодействуют, как они ведут себя с клиентами. Черты характера видны как на ладони». 4 . В приемной компании особенно отчетливо проявляется, как служащие относятся к своей работе. Нередко работники рецепции становятся своего рода психологами, психиатрами, когда к ним приходят сотрудники «выпустить пар». Бланш Крипс с 30летним стажем работы в приемной, говорит: «кое для кого я стала мамой. Я выслушиваю жалобы и помогаю им как-то решить проблемы. В конце концом и нам хорошо, если сотрудники счастливы».
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |