"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Что можно узнать от работающего в приемной?

 

Тех, кто работает в рецепции вашей компании, можно рассматривать как бойцов переднего фронта, утверждает И. Лаповски на сайте inc.com/guides/2010/09/. Если бы ни они, вас бы завалили разного рода прошениями, предложениями, запросами и просьбами. Рецепция это необходимый фильтр. Но не только.

Автор публикации уверен, что те, кто работает на входе в офис, кто первым встречает клиентов, партнеров, гостей, посетителей, обладают важной информацией, не бесполезной для компании, в том числе и для конкурентной разведки. Он провел опрос среди ветеранов службы рецепции. И пришел к выводу, что им много чего известно.

1. Они наблюдательны и прекрасно изучили невербальные средства коммуникации  (body language) персонала компании. Карен Вассал из юридической фирмы во Флориде говорит: «я знаю клиентов, кто из них в списке А, кто в списке Б, кто в списке В. За 23 года работы я хорошо разобралась, кого из посетителей работники компании ходят видеть, а кого нет. Я в доскональности изучила характер, склонности сотрудников фирым»
 
2. Возможно, вы знаете, кто из ваших сотрудников лучше других работает, но едва ли знаете, с кем из сотрудников клиенты и партнеры предпочитают иметь дело. Обратитесь в приемную и там вам точно скажут, к кому из персонала больше всего звонков, к кому чаще обращаются.   

3. В то время, как большинство сотрудников могут во время перерыва прогуляться около офиса, перекусить в близлежащем кафе, работники приемной, как выразилась Вассал, «пристегнуты к своему столу». Они видят отношение к ним со стороны служащих компании и между собой. Кто-то готов подменить их на время обеда, кто-то предлагает купить им сэндвич. «Вы видим, кто из наших служащих может «играть в песочнице» (т.е. в команде), а кто не может хорошо играть. Нам приходится постоянно наблюдать, как сотрудники компании взаимодействуют, как они ведут себя с клиентами. Черты характера видны как на ладони».

4 . В приемной компании особенно отчетливо проявляется, как служащие относятся к своей работе. Нередко работники рецепции становятся своего рода психологами, психиатрами, когда к ним приходят сотрудники «выпустить пар». Бланш Крипс с 30летним стажем работы в приемной, говорит: «кое для кого я стала мамой. Я выслушиваю жалобы и помогаю им как-то решить проблемы. В конце концом и нам хорошо, если сотрудники счастливы».

     


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru