![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Террористическая атака 11 сентября 2001 года не на шутку напугала американцев. По всей Америке прокатилась волна повышенных мер безопасности, включая охрану частных предприятий. Результаты не заставили себя ждать. Алан Сноу, директор по безопасности крупной компании, владеющей офисной недвижимостью, говорит, что за все время после того, как в связи с 9/11 была разработана и внедрена новая программа охраны, число попыток несанкционированного проникновения в здания, принадлежащие компании, резко сократилось. Одним из важных результатов стало налаживание тесных контактов с фирмами–арендаторами. Последним далеко не безразлично, каков уровень охраны и безопасности в высотных зданиях, где они арендуют помещения. Главной проблемой Сноу считает достижение правильного баланса между безопасностью и интересами бизнеса. «Наши арендаторы желают, чтобы работники чувствовали себя в безопасности, но не за счет возникновения сложностей для работы, бизнеса в целом, - говорит он. Соответственно с пожеланиями арендаторов была разработана программа контроля доступа, которая практически сделала невозможным несанкционированное проникновение в высотки. Каждый, кто работает в арендуемых фирмами помещениях, при входе в здание сначала прикладывает электронный чип пропуска к считывающей панели, а затем предъявляет охраннику фотографию на пропуске. Охранник должен удостовериться, что электронный пропуск в порядке и на фото изображен обладатель пропуска. Кроме того, в компании действует электронная веб-система предварительной регистрации гостей. Офицер безопасности идентифицирует их по базе данных и вписывает в нее время прибытия. Этот процесс занимает немного времени. Теперь Сноу мечтает о внедрении средств биометрической идентификации. Боб Вильсон, директор по безопасности другой крупной компании, владеющей недвижимостью – тремя 12-этажными зданиями, также уделяет много внимания взаимодействию с арендаторами. Когда арендаторов много, говорит он, трудно уследить за изменениями штатного расписания каждого из них: «многие фирмы просто забывают уведомить охрану о новых служащих». Другая проблема – арендаторы охотно открывают двери перед личностями, которые совсем не должны находиться в здании. Что касается больших фирм, арендующих помещения, то Вильсон в первый же месяц их пребывания требует и контролирует, чтобы они немедленно оповещали службу безопасности о всех кадровых изменениях в своем составе. Что же касается фирм помельче, то охрана регулярно проводит аудит их штатного расписания. В целях наилучшего взаимодействия, СБ ежемесячно рассылает арендаторам информационные бюллетени, ежеквартально проводит совещания с ответственными за противопожарную безопасность. В информационных бюллетенях содержится обзор криминогенной ситуации в районе. Вильсон рассказывает, как однажды, рядом со зданиями компании, во время транспортировки в тюрьму сбежал преступник. Их тут же предупредили из полиции. Были приняты чрезвычайные меры безопасности, усилена охрана, но при этом работа арендаторов продолжалась как ни в чем не бывало. (по материалам сайта securitymagazine.com, June 1, 2010)
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |