"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Конкурентная разведка как инструмент улучшения стратегического планирования

 

(Окончание. Начало см. журнал № 39)

Конкурентная разведка требует глубины, профессионализма, объективности.

Глубина означает необходимость работать много и глубоко копать, выполнять весь проект от начала до конца, включая презентацию результатов, выводы, рекомендации.

Профессионализм заключается в соблюдении правовых и этических ограничений. Он проявляется и в том, как вы общаетесь и сотрудничаете со всеми, кто так или иначе связан с проектом КР – внутри и извне компании.

Объективность относится к тому, как мы анализируем информацию, как мы ее подаем клиентам. Мы обязаны докладывать клиенту то, что считаем необходимым, а не то, что он хочет от нас слышать. Мы обязаны доложить вне зависимости от политических или корпоративных соображений только то, что удалось обнаружить в ходе осуществления проекта, плюс наши соображения о том, как решить проблему, используя имеющиеся (выявленные проектом) преимущества и возможности. Не всегда наши отчеты вызывают у клиентов энтузиазм. Люди предпочитают слышать хорошие новости за свои деньги, или,  по крайней мере то, что отвечает их сложившемуся мнению. Иногда прислушиваются к нашей точке зрения. Иногда нет. Они не всегда согласны, но в любом случае обязаны внимательно нас выслушать.

Об этом легче говорить, чем воплощать на практике. Но есть несколько аспектов,  которые любой клиент принимает и по достоинству оценивает: 

1. Глубина, профессионализм, объективность.

2 Прогнозирование действий конкурентов. Это особенно важно для долгосрочного планирования.

3 Информация сверх той, которую запрашивает клиент. Речь идет о новой информации, которую не ожидали получить, о выводах и рекомендациях, не предусмотренных проектом.

 Мы обязаны продемонстрировать клиенту реальную ценность выполненного проекта, его результатов. Очень важно проверить, насколько оказанная нами информационная услуга действительно, на практике помогла клиенту в достижении его целей, что еще можно сделать для повышения эффективности его бизнеса.

Часто клиенты спрашивают: «Если мы выполним все ваши рекомендации, даете гарантию успеха?» Ответ автора статьи Кормака Райана, президента компании TMA: «Нет, такой гарантии не даю, зато гарантирую ваш неуспех, если не прислушаетесь к моим рекомендациям». Это примерно как подготовка к экзамену: можно долго и упорно готовиться, но нет гарантии, что вы успешно этот экзамен сдадите.     


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru