"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Воровство – непрекращающаяся головная боль американского розничного бизнеса

 

Организованная преступность в розничном бизнесе США возрастает. В прошлом, 2010 году ущерб от нее составил в национальном масштабе 30 миллиардов долларов – втрое больше, чем 10 лет назад. По данным социологических опросов, почти 90% компаний признались, что за последний год стали жертвами организованной преступности, а каждая вторая компания отмечает рост этой преступности. В условиях очень медленного восстановления экономики после пика кризиса, половина розничных предприятий вынуждена вкладывать деньги в дополнительные средства защиты.

Дейв Абрамсон занимает должность менеджера по предотвращению потерь (loss prevention manager) в компании Hallmark, управляющей тысячами магазинов по всей стране. Он с гордостью говорит, что за последние годы удалось снизить ущерб от воровства с 3% от объема продаж до 0.8%. «Мы используем исключительно эффективную софтовую программу в наших магазинах, призванную фиксировать попытки воровства и контролировать правильность действий наших служащих на кассовых аппаратах. Если замечаем сомнительную трансакцию, то немедленно направляем работнику письмо с соответствующим уведомлением, требуя объяснить обоснованность трансакции, что произошло. Тем самым мы не только поднимаем уровень осведомленности персонала, что он работает под пристальным контролем, но и вносим необходимые коррективы в тематику тренингов». (securitymagazine.com, October 1, 2010)

С помощью информационных технологий анализируются данные о нарушениях, поступающие из магазинов, идентифицируются проблемные точки, с которыми разбирается региональное управление корпорации. «Часто приходится слышать обращенное к персоналу клише о том, что надо работать больше и лучше, - продолжает Дейв, - но основной упор мы делаем на подконтрольность и подотчетность работы каждого служащего. Если продавец замечен в двух серьезных нарушениях, ему угрожает увольнение. Если он не соблюдает корпоративные правила и наносит финансовый ущерб, он теряет работу».

Джон Дамметт, директор СБ компании по продаже алкогольных напитков Southern Wine & Spirits (штат Калифорния) считает необходимым делать акцент не на обнаружении фактов воровства, а их предупреждении. Поэтому такое большое внимание в компании помимо технических средств контроля и защиты (например, камер видеонаблюдения) уделяется соблюдению принятых в компании корпоративной политики и соответствующих процедур. Улучшение процедурных процессов в сочетании с заменой системы видеонаблюдения на более современную позволило за последние 4 года понизить уровень воровства алкоголя в среднем с 22 случаев в месяц до 1.5.

Дэвид Краус, директор по безопасности фармацевтической компании Impax Laboratories, говорит: «Мы исходим из того, что подавляющее большинство наших работников – люди честные. Однако принятые у нас стандарты безопасности требуют установки камер слежения во многих помещениях компании». Все камеры имеют технологии DRV и NRV с хранением записей в течение 30 дней. Они установлены там, где находятся компоненты лекарств, сами лекарства, другие материалы, т.е там, где риск краж особенно высок. Все такие помещения и зоны снабжены помимо камер слежения тревожной сигнализацией, детекторами и датчиками. Также используются бесконтактные идентификационные карты, раскраска которых показывает, где, в каких зонах их обладателям разрешается находиться. Все материалы, которые используются в производстве, как и готовые продукты, постоянно взвешиваются и инвентаризируются в процессе работы с ними. Время от времени проводятся выборочные проверки (осмотры) служащих. Кроме того, широко применяются GPS устройства для отслеживания продукции во время перевозок.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru