![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
В Великобритании опубликованы статистические данные о преступлениях в банковской сфере в прошедшем году. Прежде всего, обращает на себя внимание падение потерь от мошенничества с банковскими картами. Они в целом составили 365.4 миллиона фунтов стерлингов – на 17% ниже, чем в 2009 году. Это самый низкий уровень с 2000 года. Эксперты полагают, что такие показатели достигнуты за счет ряда мер, предпринятыми банками и клиентами: 1. Возросли инвестиции банков в технологии безопасности. Введена новая система защиты: в кредитные и дебетовые карточки "имплантирован" специальный микрочип, от их владельца требуется вместо подписи на чеке подтвердить платеж, используя только ему известный секретный код. 2. В сотрудничестве с министерством внутренних дел на средства банковского сектора создано спецподразделение Dedicated Cheque and Plastic Crime Unit (служба по расследованию преступлений, связанных с банковскими чеками и картами). За 8 лет его работы удалось предупредить преступления, потери от которым могли бы составить 368 миллионов фунтов. Подразделение сформировано из офицеров полиции. Учитывая международный характер деятельности преступников, подразделение осуществляет связи с правоохранительными органами многих стран. 3. Индустрия кредитных карт продолжает и усиливает сотрудничество с розничными сетями по продаже товаров и услуг, обучает служащих магазинов и фирм защищать чипы и технологию ПИН от атак злоумышленников. 4. Все большее число сетей и компаний по розничным продажам осуществляет защитные мероприятия в точном соответствии со стандартами Payment Card Industry Data Security Standard. 5. За рубежом также отмечается падение размеров ущерба от мошенничества с банковскими картами благодаря внедрению систем распознавания и предупреждения действий преступников. Это благоприятно сказывается на ситуации и в Великобритании. 6. Больше средств в обеспечение защиты банкоматов стали вкладывать их производители и владельцы. 7. Наконец, банки стали больше внимания уделять работе с клиентами, обучая их мерам предосторожности. На 22 % упали потери от мошенничества в сфере дистанционного обслуживания в режиме онлайн. Клиенты стали больше заботиться о безопасности своих компьютеров, используя все более эффективные антивирусные и прочие защитные программные продукты. Также несколько снизился ущерб от мошенничества с чеками – с 29.8 миллионов фунтов стерлингов в 2009 году до 28.9 миллионов в 2010 году. А вот ущерб от преступников в области банковского обслуживания по телефону возрос на 5%. Жертвы «покупаются» на подставные звонки, СМС и электронные сообщения, раскрывают свои данные, не подозревая, что банки не используют такие виды связи для запроса о логинах и паролях.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |