"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Великобритания: потери банков от мошенничества с картами, чеками и в дистанционном обслуживании в 2010 году уменьшились

 

В Великобритании опубликованы статистические данные о преступлениях в банковской сфере в прошедшем году.

Прежде всего, обращает на себя внимание падение потерь от мошенничества с банковскими картами. Они в целом составили 365.4 миллиона фунтов стерлингов – на 17% ниже, чем в 2009 году. Это самый низкий уровень с 2000 года. Эксперты полагают, что такие показатели достигнуты за счет ряда мер, предпринятыми банками и клиентами:

1. Возросли инвестиции банков в технологии безопасности.  Введена новая система защиты: в кредитные и дебетовые карточки "имплантирован" специальный микрочип, от их владельца требуется вместо подписи на чеке подтвердить платеж, используя только ему известный секретный код.

2. В сотрудничестве с министерством внутренних дел на средства банковского сектора создано спецподразделение Dedicated Cheque and Plastic Crime Unit (служба по расследованию преступлений, связанных с банковскими чеками и картами). За 8 лет его работы удалось предупредить преступления, потери от которым могли бы составить 368 миллионов фунтов. Подразделение сформировано из офицеров полиции. Учитывая международный характер деятельности преступников, подразделение   осуществляет связи с правоохранительными органами многих стран.

3. Индустрия кредитных карт продолжает и усиливает сотрудничество с розничными сетями по продаже товаров и услуг, обучает служащих магазинов и фирм защищать чипы и технологию ПИН от атак злоумышленников.

4. Все большее число сетей и компаний по розничным продажам осуществляет защитные мероприятия в точном соответствии со стандартами Payment Card Industry Data Security Standard.

5. За рубежом также отмечается падение размеров ущерба от мошенничества с банковскими картами благодаря внедрению систем распознавания и предупреждения действий преступников. Это благоприятно сказывается на ситуации и в Великобритании.

6. Больше средств в обеспечение защиты банкоматов стали вкладывать их производители и владельцы.

7. Наконец, банки стали больше внимания уделять работе с клиентами, обучая их мерам  предосторожности.

На 22 % упали потери от мошенничества в сфере дистанционного обслуживания в режиме онлайн. Клиенты стали больше заботиться о безопасности своих компьютеров, используя все более эффективные антивирусные и прочие защитные программные продукты.

Также несколько снизился ущерб от мошенничества с чеками – с 29.8 миллионов фунтов стерлингов в 2009 году до 28.9 миллионов в 2010 году.

А вот ущерб от преступников в области банковского обслуживания по телефону возрос на 5%. Жертвы «покупаются» на подставные звонки, СМС и электронные сообщения, раскрывают свои данные, не подозревая, что банки не используют такие виды связи для запроса о логинах и паролях.      

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru