![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
БИЗНЕС-РАЗВЕДКА№ 41ОглавлениеДеловая разведка – цели и задачиКак сделать конкурентную разведку важным компонентом работы вашей компании Что важнее для КР: знать экономику или уметь думать?
Упреждать конкурентов в области фармацевтики «Штабная игра» в химической компании Как искать информацию о доходах частной компании в США?
Конкурентная разведка при ограниченных средствах
Зачем нужны профессиональные конференции по КР
Жить и работать по кодексу этики КР
Выступаем с отчетом. Рекомендации профессионала Наносим визит в конкурентную фирму. Вопросник для подготовки
Многокультурная стратегия для конкурентной разведки
© 2001 Светозаров В.Б. svb@amulet-group.ru
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |