"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как искать информацию о доходах частной компании в США?

 

Доходы частной компании относятся к категории наиболее востребованных вопросов конкурентной разведки. Но в то же время и наиболее сложных в США, где в отличие от ряда европейских стран, частные компании не обязывают сообщать о прибылях и доходах в принудительном порядке. Конечно, самый прямой и верный путь - сбор первичной информации, прежде всего у служащих компании. Но и поиск на основе вторичных ресурсов может дать желаемый результат. Рекомендации на этот счет предлагает в своём блоге Джеймс МакАунгус, профессионал КР.

Число персонала. Иногда нетрудно определить численность работающих в компании людей и на этой основе скалькулировать уровень доходов компании. Можно подсчитать число служащих, покидающих офис по завершении рабочего дня, количество машин, припаркованных у здания компании. Наконец, в некоторых штатах компании обязывают официально сообщать численность персонала. В информационной системе  LinkedIn можно найти персональные данные служащих крупнейших компаний – примерно 15% от общего числа персонала. Не лишне заглянуть и на корпоративные сайты, где нередко вывешены фотографии и другие данные работников. В США ежегодный доход  компании в расчете на каждого сотрудника обычно составляет несколько сот тысяч долларов – к примеру, $500 000 для Bank of America, $300 000 для Union Pacific Railroad, $80 000 для Starbucks. Для средней американской фирмы можно взять цифру $200 000.

Платные информационные системы и базы данных. Такие ресурсы как Dun & Bradstreet, Kompass, Hoovers имеют собственное представление о доходах частных компаний. Методологии, используемые ими для выяснения этой позиции, могут варьироваться. Но чаще всего сводятся к прямым звонкам и запросам в компании. При отсутствии документального подтверждения любые предположения условны, но они лучше, чем ничего.

Трафик на сайтах. Такие Интернет-сервисы как Quantcast and Compete могут помочь с анализом трафика на корпоративных веб-сайтах. Скажем, компания с трафиком 1 000 посетителей в месяц едва ли имеет доход выше 50 миллионов в год. Если компания осуществляет продажи через Интернет, и мы узнаем, что это составляет 5% всех продаж, а также выясняем, что примерно 2% посетителей вебсайта становятся покупателями ее продуктов/услуг, то общий доход компании нетрудно подсчитать.

Местная пресса. Частные компании, продвигая продукты/услуги, рекламируют себя в местных СМИ и нередко при этом упоминают число служащих, объем инвестиций, а иногда и свои доходы, прочие полезные для КР данные. Такую информацию можно найти в местных газетах (и на сайтах СМИ), и в архивах интернет информационных систем.  

Фотографии зданий. Нередко частные компании размещают на корпоративных сайтах фотографии офисных зданий и производственных помещений. Обретя небольшой опыт, можно по фотографиям отличить компанию с 5 миллионами дохода от компании, чей доход составляет не менее 50 миллионов.

В более широком смысле сама деятельность компании может стать основой для анализа ее доходов. Например, пищу для размышлений дают объявления о вакансиях. Конечно, предлагаемые здесь способы в большинстве случаев не дают абсолютно точную картину доходов, но общую картину можно нарисовать.    


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru