"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Стратегия и КР – новые приоритеты?

 

На сайте competitiveintelligence.ning.com 21 февраля 2011 года появилась заметка,  неназванный автор которой утверждает, что значение стратегии в современном бизнесе падает. При этом ссылается на мнения ряда экспертов:

«Стратегия, как мы видим, мертва…в нынешних условиях, требующих большой гибкости, оперативно принимаемые решения важнее прогнозов на будущее» Walt Shill, Accenture.

«В будущем бизнесмены все больше будут полагаться на адаптивные к быстро меняющейся среде решения, и все меньше – на громоздкие пятилетние планы и многообразие предполагаемых сценариев» Martin Reeves, BCG   

«…стратегическая разведка будет преимущественно охватывать проблемы финансовых рынков, поведения клиентов и конкурентов» Lowell Bryan, McKinsey

Эти цитаты заимствованы из журнала Уолл Стрит Джорнал, указывает автор. Суть опубликованной там статьи заключается в том, что с началом финансового кризиса и последовавшей рецессии компании вынуждены срочно переверстывать свои планы, делая основной упор на краткосрочные задачи.

Понятно, что такие действия продиктованы экономическим кризисом, пишет автор. Но, полагает он, мир бизнеса усложняется в связи с появлением новых, более совершенных технологий, ускорением изменений в сфере демографии, глобализации и пр.

В зарождающихся новых условиях, в которых приходится действовать бизнесу, традиционное долгосрочное планирование с ежегодной коррекцией в самом верхнем управленческом звене уступает место в пользу тактического, адаптивного планирования. Оно базируется на постоянном  мониторинге быстро меняющейся среды и предполагает участие в аналитических процессах менеджеров среднего звена, в их числе и тех работников, кто находится «на передовой» бизнеса.

Какую роль в этих новых обстоятельствах будет играть конкурентная разведка? По мнению автора блоговой заметки, конкурентная разведка:

• будет способствовать распространению процессов анализа и планирования на различные подразделения компании;

• управлять информационными потоками, координировать аналитические процессы, организовывать дискуссии и обсуждения в разных форматах;

• интегрировать все знания и информационные данные;

• играть возрастающую роль как в стратегическом планировании, так и процессах подготовки и принятия тактических решений.

Автор подчеркивает, что отмечаемые глобальные изменения не означают сдачу стратегического инструментария в архив. Компании по-прежнему будут нуждаться в долгосрочных планах, стратегическом видении перспектив, других долгоиграющих вещах.


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru