"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
SWOT – анализ для ресторанного бизнеса

Методология для анализа SWOT (Strengths – сильные стороны , Weaknesses – слабые стороны, Opportunities – возможности/перспективы, Threats – угрозы) имеет широкое применение в бизнесе: в стратегическом планировании, маркетинге, в конкурентной разведке,…

По мнению ряда экспертов, этот аналитический инструментарий представляет собой отличное, если не лучшее, средство выявления внутренних и внешних факторов успеха (равно как и неуспеха) компании. Его выгодно отличает от других методологий относительная простота, что, однако, может и ограничивать его применение. Так, например, принятая и исповедуемая в той или иной организации корпоративная культура может быть одновременно и сильной, и слабой стороной компании. Инновационная технология может представлять собой и угрозу, и новые возможности для бизнеса. Так считает, во всяком случае, блоггер «xadmin» на сайте analysisexample.com (June 26, 2011), задаваясь вопросом, как же правильно и точно использовать SWОT долгосрочного планирования. Ответ на этот вопрос он строит на примере ресторанного бизнеса.

Если вы собираетесь открыть новый ресторан, то в первую очередь надо взять на вооружение методологию анализа SWOT, чтобы определить стоящие перед вами задачи, понять, сможет ли ваш новый бизнес быть успешным в конкретных экономических условиях. Рассмотрим все методологические факторы по порядку.  

Применительно к ресторанному бизнесу понятие «сильные стороны» (или «преимущества») включает такие моменты:

• Окружающая ресторан территория опрятна и чиста.

• Арендная плата ниже, чем у конкурентов.

• Обслуживание клиентов у вас – инновационное.

• Ваш бизнес пользуется хорошим имиджем.

• Вы превосходите конкурентов по разнообразию меню и качеству еды.

• У вас отличный квалифицированный персонал.

Этим же путем выявляются слабости:

• Ресторан пока не обладает постоянной клиентурой, стабильной популярностью.

• Вам пока не хватает средств для развития.

• Вы предлагаете услуги, которые уже есть в избытке на рынке.

• У вас нет рекламы.

Возможности заключаются в следующем:

• Рядом идет крупное жилое строительство.

• По соседству воздвигают большой офисный центр.

• В новом, еще застраивающемся районе конкуренция пока слаба.

• Один из основных конкурентов закрыл свой бизнес.

• Есть возможность получить от местных властей определенные льготы (для малого бизнеса).

Какие угрозы могут подстерегать:

• На рынок приходит конкурент с раскрученным брендом.

• Конкуренты навязывают ценовую войну.

• У вас растут повседневные расходы.

• Владелец помещения грозит увеличить арендную плату.

Проанализировав все эти обстоятельства, можно лучше понять свои позиции на рынке и принять правильное решение, начинать ли новый бизнес и как его вести.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru