"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Готовим предложения для финансирования вопросов безопасности в компании

 

Эту тему поднял в своей статье на сайте canadiansecuritymag.co канадский автор Глен Киттерингхэм. Он напоминает, что нынешний финансово-экономический кризис, переживаемый ведущими экономиками мира, отчасти вызван плохим управлением финансами. И хотя Канада по сравнению со своим могучим соседом США находится в относительно неплохой «экономической форме», необходимо помнить, пишет Глен, насколько важно для руководителей СБ обладать умением составлять проекты бюджетов и защищать их перед руководителями компании, которые принимают решения по корпоративному бюджету.

В основе любых предложений по бюджетированию сферы безопасности должны лежать оценки рисков (risk assessment). Сам этот оценочный процесс, как предусматривают рекомендации международной организации ASIS, включает 8 стадий:

  1. Идентификация рисков
  2. Выявление потенциальных событий, чреватых потерями для компании
  3. Оценка, как часто такие события могут повторяться
  4. Анализ последствий
  5. Поиск путей минимизации рисков
  6. Исследование и сравнение возможных шагов
  7. Анализ с точки зрения соотношения затраты/эффективность
  8. Принятие решения, как именно действовать в той или иной ситуации

Автор подробно останавливается на пункте 6 - «Исследование и сравнение возможных шагов». Он выявляет в процессе осуществления этого пункта четыре элемента.

Во-первых, надо понять, будет ли предлагаемый шаг/действие работать. Речь идет не столько о технической осуществимости, сколько о реальной результативности. Например, должны охранники ограничиваться наблюдением за экраном мониторов и докладывать начальству о непорядках, или же реагировать по собственной инициативе, когда возникает нештатная ситуация? Необходимо до деталей продумать конкретные функции и обязанности всех сотрудников СБ, включая руководителей.

Во-вторых, важно определить степень надежности предлагаемых шагов. К примеру, проектом бюджета предусматривается установка и эксплуатация системы тревожной сигнализации, которая включается в нерабочие часы. Надо убедиться, что система при правильной установке будет работать безотказно, и прописать, как часто требуются профилактика и ремонт, будет ли и как часто выдавать система ложные сигналы...

В-третьих, подсчитать затраты, которые необходимы для осуществления программы безопасности. Для этого оценить стоимость охраняемого имущества, ущерб, который может быть нанесен компании в случае его утраты или злонамеренной порчи, сравнить ущерб с затратами на установку и эксплуатацию охранного оборудования.

В-четвертых, определить затраты времени на установку и запуск предлагаемой охранной системы. Чем скорее, тем лучше, пусть даже и дороже.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru