"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как обеспечить безопасность персонала гостиниц?

 

Скандал вокруг Доминика Стросс-Кана, которого нью-йоркская прокуратура обвиняла в попытке изнасилования горничной, но до суда дело не довела, породил ряд вопросов, связанных с обеспечением защиты обслуживающего персонала отелей от актов насилия. Этой теме посвящена статья на сайте securitymanagement.com Ричарда Худака. Автор напоминает, что случай в нью-йоркском отеле, приковавший к себе общемировое внимание, не первый в гостиничном бизнесе США. В 90-ые годы в течение сравнительно короткого периода времени 8 горничных подверглись нападениям, изнасилованию, некоторые были убиты. Тогда же ассоциацией владельцев гостиниц было принято решение проводить уборку номеров при закрытых дверях, что вызвало протест профсоюзов (последние утверждали, что в этом случае вина за пропажу вещей постояльца будет автоматически возлагаться на горничных). Кроме того, традиционные, металлические замки повсеместно стали заменяться на электронные.

Когда разразился скандал вокруг Стросс-Кана, в законодательном собрании Нью-Йорка появился законопроект, требующий от владельцев и руководителей гостиниц в обязательном порядке проводить с персоналом тренинги на предмет защиты от сексуальных посягательств и других видов насилия. Предлагалось также выпустить и раздать всем работающим в гостиничном бизнесе брошюру, разъясняющую правовые аспекты этой проблемы.

Однако, по мнению специалистов в сфере безопасности, предлагаемые шаги малоэффективны. Руководители служб безопасности американских отелей выдвигают набор собственных предложений, каждое из которых имеет плюсы и минусы.

Так, например, предлагается оснастить всех горничных «брелками безопасности» для вызова сотрудников безопасности. Второе предложение – раздать горничным двухсторонние радиоустройства. Но возникает вопрос – где держать это устройство, если руки заняты уборкой помещения?

В-третьих, предлагается на уборку номеров отряжать смешанные команды, включающие женщину и мужчину. Оппоненты возражают: такой подход чреват новыми рисками, а, кроме того, удвоит строку зарплат в бюджете.

Четвертая альтернатива – тренировать персонал приемам самообороны. Возражение: далеко не все согласятся или будут способны пройти такой курс обучения.

Пятая опция – обязать горничных носить брюки вместо халатов и юбок. Оппоненты: это ничего не даст.

Шестая идея – обязать обслуживающий персонал в принудительном порядке информировать СБ о всех постояльцах и гостях, чье поведение выглядит неадекватным, агрессивным, и немедленно выселять подозрительных личностей. Специалисты по безопасности полагают, что в таком случае будет доминировать субъективный взгляд, а отели получат массу судебных исков.

Эти и некоторые другие идеи обсуждаются в сообществе руководителей гостиничных служб безопасности. Пока же правило уборки номеров при закрытых дверях остается, по мнению всех экспертов, наилучшим средством защиты от актов насилия.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru