![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Блогер Варша на сайте blog.valuenotes.biz (August 24, 2011) приравнивает конкурентную разведку к страхованию бизнеса – «она помогает минимизировать риски, исходящие из внешней бизнес среды, обеспечивая своевременное поступление тревожных сигналов». Автор подчеркивает, что переживаемые мировой экономикой нынешние проблемы, в том числе нестабильность и неопределенность, резко подняли акции конкурентной разведки. Усиливающиеся риски вынуждают компании менять способы и пути выработки стратегии. В чем эти риски выражаются? Геополитические риски – провал попыток на уровне государств и правительств регулировать макроэкономические процессы, а также коррупция, терроризм, организованная преступность и т.п. Экономические риски - глобальная рецессия, волатильность на биржах, рост цен на энергетические ресурсы, финансовый кризис, проблемы с ликвидностью, безработица, несбалансированность мировых валют и так далее. Риски окружающей среды – возрастающий дефицит водных ресурсов, изменения климатические, загрязнение среды, землетрясения, наводнения, циклоны и т.д. Социальные риски – рост экономического неравенства, эпидемических заболеваний, вопросы безопасности еды, нерегулируемые миграционные процессы и прочее. Технологические риски – защита корпоративной информации от атак хакеров, попыток взлома критически важной инфраструктуры бизнеса… Завершается год 2011. Компании подводят годовые итоги, составляют планы на будущее. И вот здесь многие обнаружат, что не могут в условиях растущей неопределенности использовать прежние методы планирования, которые обкатывались и использовались в годы относительной стабильности. Прежний формат уже не годится. Горизонты планирования существенно сократились, приходится все чаще прибегать к пересмотру своей бизнес политики. Речь идет не столько о долгосрочном планировании, которое может быть достаточно устойчивым, сколько о краткосрочной тактике, требующей более частого обновления и корректировки. Что же все это означает для конкурентной разведки, - задает вопрос автор блога, и сам же отвечает: • Необходимо включать в мониторинг окружающей бизнес среды как можно больше параметров. • Увеличить периодичность анализа результативности КР. • Пополнять штат службы КР при одновременной децентрализации ее функций и направлений работы.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |