![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
На сайте mrcworld.com опубликован материал неизвестного автора, обращенный к тем, кто только готовится начать свой бизнес (или новый бизнес). Он пишет, что прежде чем стартовать, необходимо провести конкурентный анализ как составную часть процесса планирования. Надо обладать максимумом информации не только о том, что, где и как вы собираетесь делать, но и о ваших конкурентах. Для начала важно поставить и постараться ответить на следующие вопросы Где базируется конкурент? В чем его сила (преимущество)? В чем его слабости? Каковы в объеме годовые продажи конкурента? Что собой представляет его производственная линия? Сравнить продукцию конкурента с тем, что вы собираетесь выпускать – с точки зрения качества, внешнего вида и прочих аспектов. Как складывается цена конкурентного товара? Как конкурент осуществляет маркетинг на рынке? Кто у него поставщики? Расширяет ли конкурент свою деятельность, или, напротив, сворачивает? Что у конкурента получается лучше всего? Чтобы обстоятельно ответить на эти вопросы, надо провести настоящее детективное расследование. Если своих силенок на это не хватает, разумно пригласить специалистов по КР. При любом варианте важно знать основные источники и ресурсы информации о конкурентах. Интернет-поисковые машины дают открытую, публичную информацию. Если заглянуть на сайты конкурента, то там можно обнаружить много полезной информации о том, как он работает с клиентами, поставщиками. Если подъехать к его зданию, то по вместимости паркинга для машин можно представить, сколько сотрудников в офисах, на производстве. А что касается бенчмаркинга (сравнительного анализа), то здесь лучше привлечь специалиста. Если вы начнете свой бизнес без такой предварительной разведработы, то рискуете столкнуться со многими, зачастую непреодолимыми сложностями в продвижении своих товаров/услуг, потеряете драгоценное время и деньги.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |