![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
На сайте securityadvisorme.com опубликована статья Валерии Камерино, посвященная проблеме охраны грузов в странах Ближнего Востока. Автор пишет, что безопасность логистических цепочек в регионе часто недооценивается. А это чревато большими потерями транспортных компаний - как от примитивного воровства, так и от террористов, которых здесь хоть отбавляй. Управляющий директор международной компании Salamanca Risk Management Хэйрик Ганнинг утверждает, что самый надежный путь к безопасности на транспортных маршрутах - сочетание технических и процессуальных факторов: «Мы разработали и ввели в действие соответствующие корпоративные политики и процедуры, приняли и твердо придерживаемся плана действий в чрезвычайных условиях, равно как и документа мер по обеспечению непрерывности бизнес процессов (continuity plan), а также широко используем средства отслеживания путей перемещения грузов, скрытые и открытые камеры наблюдения, специально подготовленный и обученный персонал». Для международной экспресс почты DHL проблема безопасности ключевая. В регионе Ближнего и Среднего Востока компания активно пользуется дорожным транспортом. Для охраны грузов разработана и практически реализуется специальная программа. О ней подробно рассказывает Симон Робертс, вице-президент компании DHL по вопросам безопасности. Каждый грузовик загружается в присутствии и под контролем сотрудников СБ. Затем опечатывается. Печать гарантирует, что содержимое не может быть вскрыто до следующего пункта маршрута, где все операции по выгрузке-загрузке опять же совершаются в присутствии офицеров по безопасности компании. Их работа отслеживается и координируется в региональном центре компании. Особое внимание уделяется охране дорогостоящих грузов, например, электроники. Такие грузы на каждой остановке по пути следования не только проверяются на наличие целости печатей, но и тщательно взвешиваются, а результаты проверки подтверждают своей подписью сразу несколько человек, участвующих в этих процедурах. DHL не только использует собственные кадры, но и прибегает к услугам специализированных местных фирм - консультирование, тренинги, тестирование, оценка надежности программ безопасности, а также использование программных продуктов Warehouse Management Systems. Эти решения, по словам Рамона Томса, директора одной из таких фирм, расположенной в Дубаи, «позволяют существенно сократить число складских работников, а также обеспечивают в автоматическом режиме доставку груза в нужный отсек склада, при этом водители не допускаются вовнутрь». Все операции внутри складских помещений отслеживаются и фиксируются камерами видеонаблюдения. Официальные представители DHL клятвенно заверяют, что в Арабских Эмиратах действуют строгие стандарты безопасности. Но не все с этим согласны. Рамон Томс утверждает: «почти все складские помещения на территории ОАЭ небезопасны». Там, конечно, есть охранные службы, но уровень их оснащения современными технологиями безопасности, в первую очередь интернет-технологиями, весьма низок. Для того, чтобы не беспокоиться за сохранность своих грузов в этой стране, Томс советует: - взять на вооружение Интернет-решения Warehouse Management Systems (WMS) с использованием штрих-кодов и средств радиочастотной идентификации (RFID); - по возможности сократить число низкооплачиваемых рабочих, обслуживающих транспортировку и хранение грузов (главный потенциальный источник воровства); - установить круглосуточный режим видеонаблюдения, соединенного с Интернет-решением WMS; - ни под каким предлогом не вскрывать ящики/пачки в складских помещениях; - использовать только непрозрачную упаковку; - выбирать те склады, где имеется и работает автоматическая линия распределения грузов по отсекам.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |