"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
TOWS анализ

 

Джон Прескотт и Ричард Герко из Университета Питтсбурга разместили на сайте международной организации SCIP статью, посвященную методологии TOWS (scip.insight, July 2011).

TOWS анализ ориентирован на изучение грозящих компании опасностей (T – threats), новых возможностей (O –opportunities) в тесной увязке с уязвимостями и сильными сторонами ее деятельности (W – weaknesses, S – strengths). Авторы не скрывают родственной близости предлагаемой методологии анализу SWOT, подчеркивая, однако, что их детище более адаптировано, приспособлено к функции КР, представляет собой «всеобъемлющий и действенный» инструмент стратегического планирования. Процесс использования TOWS анализа они разбивают на несколько последовательных шагов.

Шаг 1. Формулирование общего взгляда на стоящие перед компанией задачи и их решение (vision to performance). Здесь важно ответить на следующие вопросы:
- чего мы ходим добиться?
- в чем заключается динамичность развития отрасли соотносительно задач, которые мы ставим?
- какие у нас есть возможности для достижения поставленных целей, какие стратегические инициативы необходимо предпринять?
- какие изменения необходимо произвести в цепи образования потребительской стоимости?
- какие метрики надо использовать для оценки достигаемых результатов?

Шаг 2. Ключевые предпосылки проведения TOWS анализа: концептуальная структура  и рамки исследования (например, на основе конкретного события, факта или с широким захватом рыночной деятельности компании).

Шаг 3. Анализ сильных и слабых сторон компании. В отличие от SWOT предлагаемая авторами методология обладает четким критерием оценки преимуществ и недостатков, а также преодолевает субъективизм и предвзятость менеджеров, отстаивающие личную точку зрения, свои позиции в структуре компании.     

Шаг 4. Анализ угроз и возможностей. Позволяет проследить эволюцию существующих и возникающих угроз и возможностей, просчитать их воздействие на позиции компании.

Шаг 5. Заполнить «матричные соты» взаимным наложением выявленных сильных/слабых сторон компании, с одной стороны, и угроз/ возможностей, - с другой. Авторы предлагают таблицу из четырех разделов («сот»):

1. Сильные стороны – возможности
2. Сильные стороны – угрозы
3. Слабости – возможности
4. Слабости – угрозы

Анализ таблицы, по мнению ученых, надо проводить в формате «мозгового штурма».

  Шаг 5. Оценка и классификация результатов, полученных в ходе анализа приведенных выше пар. Каждый вариант (пара) получает высокую или низкую оценку с точки зрения важности и актуальности результатов анализа. Соответственно должна и выстраиваться стратегия действий кампании.

Шаг 6. Определение места КР в подготовке и осуществлении проектов, запущенных по итогам анализа.

Шаг 7. Реализация проектов при одновременном их мониторинге.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru