![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
На сайте entrepreneur.com (November 18, 2011) за подписью Carol Tice опубликован сводный перечень «проверенных временем, легальных» способов следить за конкурентами. 1. Читайте местную прессу. Подписавшись на ежедневную газету или деловой еженедельник города, где расположена штаб-квартира вашего конкурента, можете почерпнуть массу интересных сведений, в том числе о новациях и изобретениях, строительстве новых объектов, планах развития… 2. Попытайте разговорить ваших поставщиков и провайдеров. Они любят поболтать обо всех своих клиентах. Но делать это надо без напора, аккуратно, осторожно. 3. Приходите на отраслевые выставки. Их участники нередко используют эту площадку для анонсирования новых проектов, а болтливые стендисты посвятят вас в детали. 4. Поучаствуйте в экскурсии по заводу конкурента (если таковые устраиваются). 5. Побудьте «покупателем» в магазине конкурента. Посмотрите, что лежит на полках, что охотнее берут посетители, как поставлено обслуживание. 6. Просмотрите официальные отчеты и документы, которые обязаны акционерные общества предоставлять в ряд государственных учреждений. 7. Найдите через поисковые машины информацию с сайтов конкурента. При тщательном и умелом поиске можно даже наткнуться на страницы сайта, предназначенные для узкого круга посетителей, например, клиентов. 8. Используйте LinkedIn и другие аналогичные информационно-поисковые системы в Интернете. Можно отслеживать кадровые изменения в компании конкурента (увольнения, новые лица), получать информацию о клиентах на персональных страничках менеджеров по продажам. 9. Социальные сети позволяют ознакомиться с мнениями сотрудников фирмы-конкурента относительно своей работы и перспектив, а также могут навести на их контакты с потенциальными и реальными клиентами. 10. Сайт Who’s on Quora располагает большой базой данных по широкому кругу вопросов, связанных с деятельностью конкурентов. Например, там можно найти откровенные высказывания менеджеров относительно планов развития их компаний. 11. Проверьте, что имеется на сайте Slideshare. Это популярный портал, который многие компании используют как площадку презентаций для потенциальных инвесторов, предоставляя финансовую информацию, материалы о планируемых проектах, прогнозы. 12. Ищите кадровые объявления на соответствующих интернет-порталах (job boards, job listings).
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |