"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Конкурентное исследование для малого медиа бизнеса

 

Рива Лесонски возглавляет консалтинговую фирму GrowBiz Media, которая помогает стартовать и расти медиа компаниям. На сайте community.sba.gov она опубликовала блог с рекомендациями для представителей малого бизнеса, с чего надо начинать изучение  конкурентов. В нынешних условиях глобализации экономики, пишет автор, нельзя рассчитывать на успех в бизнесе, не занимаясь серьезно изучением конкурентов. С чего начинать такое исследование?

Прежде всего, надо сформировать список конкурентов на всех рынках, где вы присутствуете, либо еще готовитесь осваивать. Вам надо знать как можно конкретнее, что делают конкуренты. Для этого попытаться ответить на следующие вопросы:

• На каких рынках есть конкуренты – местных, региональных, национальных, глобальных?  

• Что они собой представляют с точки зрения размера – малые предприятия, средние или транснациональные?

• Как они продают – напрямую клиентам, через посредников, через свои отделения и филиалы?

• Их ценовая стратегия – используют ценовую дифференциацию (по регионам), скидки и пр.?

• Доходность – по сравнению со среднестатистической доходностью в отрасли?

• Их маркетинговая стратегия и поддержка бренда – можно ли определить их бренд одной короткой фразой?

• Персонал – полный рабочий день или частичный? Дистанционные работники? Использование аутсорсинга?

Материал для анализа и ответа на вышеперечисленные вопросы вы можете  набрать в различных ресурсах.

Отраслевые организации (ассоциации). Может быть, они не предоставят вам факты о конкретных компаниях, но помогут определить среднестатистические данные по отрасли и тем самым провести сравнительный анализ деятельности своей и конкурентных компаний (benchmarking).

Регулярно просматривайте издания, блоги, веб-сайты, имеющие отношение к сфере вашего бизнеса.

Ищите информацию о конкурентах с помощью информационных систем в Интернете (бесплатных и платных).

Зарегистрируйтесь в социальных сетях. Сегодня многие компании анонсируют новые продукты и услуги в социальных сетях. Там же исследуют реакцию потенциальных клиентов на их новые инициативы.

Контактируйте с клиентами конкурентов. Очень часто они откровенничают о том, что им нравится и что не нравится в компаниях, чьими услугами/товарами они пользуются.

Поставщики конкурентов тоже могут быть весьма полезными источниками информации.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru