"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Создать в корпорации отдел КР за 18 месяцев

 

Своим опытом делится Кристиан Фрей, руководитель отдела конкурентной  разведки в компании Sika Service AG, опубликовав заметку на сайте scip.org (scip.insight, June 2011).

Чтобы создать эффективно работающую службу КР, необходим профессионал, полностью посвящающий время и силы решению этой задачи. Когда за это дело берется маркетолог или менеджер по развитию бизнеса, рассматривая КР как второстепенную функцию в компании, ничего не получится.

Поток информации должен отвечать запросам конечных пользователей в компании. И это входит в обязанность будущего руководителя КР. Он должен ответить на вопросы:

- В чем заключаются специфические информационные потребности внутрикорпоративных клиентов (пользователей)?

-  Как они будут запрашивать эту информацию?

- В каком формате и как часто им надо ее получать?

Одно из ключевых условий успешного формирования функции КР в компании – определение процессов сбора информации и анализа её содержания до того, как вы займетесь вопросами организации и распространения информационных отчетов. Было бы также ошибочно предлагать единый для всех формат отчетности. Нельзя всерьез исходить из того, что первое лицо будет регулярно следить за интранетом (внутрикорпоративный сайт, закрытый для посторонних), выуживая из него анализ по конкуренции. Скорее всего, для главы компании придется готовить отдельный письменный отчет, желательно лично презентуя и комментируя.

Кроме того, надо помнить, что выбор инструментария КР определяется контентом, а не наоборот.

В руководящем эшелоне компании важно иметь куратора службы КР, который бы понимал и ценил значение КР и мог лоббировать деятельность этой службы.

Для будущего руководителя отдела КР личный опыт работы в этой компании в различных должностях был бы очень кстати. Ему/ей не надо было бы ломать голову над вопросами:

- Какова корпоративная культура здесь?

- Насколько строго менеджмент и персонал обязаны придерживаться процедур и инструкций, или же эти вопросы решаются не формально?

- Какой способ коммуникаций доминирует – личные встречи и обсуждения, либо контакты по внутренней электронной почте?

Для руководителя функции КР важно быть узнаваемым как для руководства, так и для коллег из других отделов. Необходимо постоянно напоминать о себе систематическими презентациями отчетов высшему руководству, регулярным выпуском в интранете информационных бюллетеней, добиваться личного участия в заседаниях правления и совещаниях, которые проводятся для менеджеров по продажам и других направлений.      

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru