![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Специалист по выставкам Линда Масгроу (фирма Trade Show Training), разместила на сайте tradeshow-teacher.newsvine.com развернутую статью с рекомендациями для профессионалов конкурентной разведки. Статья начинается с рассуждений на общие вопросы, например, «зачем надо отслеживать конкурентов», «для каких сторон бизнеса необходима информация о конкурентах» и т.п. Затем Линда обозначает три вида конкурентов: прямые, опосредствованные и потенциальные (будущие) и советует начинать с определения, кто из конкурентов к каким категориям относятся. Решению этой задачи способствует работа на выставках. Но к этой работе надо загодя готовиться. Автор рекомендует заблаговременно создать специальное досье, которое содержало бы детали, связанные с участием каждого отдельного конкурента в подобных форумах. В этом досье необходимо внимание уделить таким вопросам: - название выставки и размер стенда - маркетинговая активность вокруг выставок (реклама, спонсорство, приглашения на мероприятия - PR (пресс-релизы, пресс конференции, публикации в прессе и т.п.). Собранную таким образом информацию надо проанализировать, чтобы подготовить собственный план работы на выставке с целью выделить себя среди других игроков рынка. Это важно не только для участия в выставках, но и в целом для бизнеса. Необходимо проделать тщательную «домашнюю работу» по подготовке к выставке. Во-первых, выявите, кто из ваших конкурентов относится к какой из трех вышеназванных категорий (прямые, опосредствованные, потенциальные). Постарайтесь ответить на три вопроса: 1. Что вы уже знаете о конкуренте? Во-вторых, составьте подробное досье на каждого конкурента. Оно должно содержать следующие пункты: • Продукты/услуги
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |