"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Отраслевые выставки и конкурентная информация

 

Специалист по выставкам Линда Масгроу (фирма Trade Show Training), разместила на сайте tradeshow-teacher.newsvine.com развернутую статью с рекомендациями для профессионалов конкурентной разведки.

Статья начинается с рассуждений на общие вопросы, например, «зачем надо отслеживать конкурентов», «для каких сторон бизнеса необходима информация о конкурентах» и т.п. Затем Линда обозначает три вида конкурентов: прямые, опосредствованные и потенциальные (будущие) и советует начинать с определения, кто из конкурентов к каким  категориям относятся. Решению этой задачи способствует работа на выставках. Но к этой работе надо загодя готовиться.

Автор рекомендует заблаговременно создать специальное досье, которое содержало бы детали, связанные с участием каждого отдельного конкурента в подобных форумах. В этом досье необходимо внимание уделить таким вопросам:

- название выставки и размер стенда

- маркетинговая активность вокруг выставок (реклама, спонсорство, приглашения на мероприятия

- PR (пресс-релизы, пресс конференции, публикации в прессе и т.п.).

Собранную таким образом информацию надо проанализировать, чтобы подготовить собственный план работы на выставке с целью выделить себя среди других игроков рынка. Это важно не только для участия в выставках, но и в целом для бизнеса. Необходимо проделать тщательную «домашнюю работу» по подготовке к выставке.

Во-первых, выявите, кто из ваших конкурентов относится к какой из трех вышеназванных категорий (прямые, опосредствованные, потенциальные). Постарайтесь ответить на три вопроса:

1. Что вы уже знаете о конкуренте?
2. Что предстоит выяснить?
3. Где, в каких источниках вы будете искать эту информацию?

Во-вторых, составьте подробное досье на каждого конкурента. Оно должно содержать следующие пункты:

• Продукты/услуги
• На какой сегмент клиентов ориентируется конкурент.
• Особенности политики продаж/маркетинг.
• Фирмы-продавцы (названия).
• Сильные стороны.
• Слабые стороны.
• Компания (где располагается головной офис, стоимость акций и т.п.).
• Финансовые аспекты (доходы, кредиты, удельный вес наличности и т.д.).


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru