"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Учеба как предпосылка успешной карьеры

 

Глен Киттерингхэм – преподаватель и эксперт в вопросах охраны предприятия. Он проводит занятия, как в аудиториях, так и в онлайновом режиме, по обучению охранным профессиям и повышению квалификации. Некоторые свои наблюдения он опубликовал в журнале Canadian Security Magazine, April 09, 2012. 

Своих слушателей Глен подразделяет на две четкие группы. В первую группу входят студенты, самостоятельно поступающие учиться на курсах, за которые обычно сами и платят. По завершении они получают профессиональный диплом, дающий право на работу. Обучение ведется достаточно интенсивно, с серьезными нагрузками для студентов, и слушатели таких курсов, по наблюдениям автора статьи, как правило, заряжены на успешную карьеру.

Другую группу составляют слушатели, направляемые на курсы их работодателями. Им предназначено подняться на ступеньку выше в своей профессии - из категории охранников в категорию офицеров по безопасности. Организуемый для них курс повышения квалификации достаточно короткий – от одной недели до 2-3 дней. С учетом дефицита времени занятия проводятся только в классе.

Глен замечает разницу в отношении студентов двух групп к своей профессии. Те, кто уже работает в сфере безопасности (вторая группа), предпочитают обсуждать на занятиях такие вопросы как низкие, по их мнению, заработки, ограниченные карьерные возможности, отсутствие привилегий и т.п. Это не очень нравится преподавателям - Глен еще в бытность руководителем службы безопасности достаточно наслушался жалоб на материальное обеспечение своих подчиненных. Когда же он пытается сконцентрировать внимание слушателей на профессиональных знаниях и навыках, большого интереса с их стороны не наблюдается. Они ссылаются, что у них «нет ни времени, ни возможностей» углубляться в профессиональные материи, что им не платят за просиживание в классах – и это при том, что учеба, как правило, оплачивается компаниями, где они работают. 

Факт прискорбный, пишет автор, когда компании выделяют средства на переобучение и повышение квалификации, а служащие пренебрегают использованием возможностей для успешной карьеры. В этом они резко отличаются от  студентов первой группы, которые понимают, что их судьба в их собственных руках.

Проблема, считает Глен, заключается в психологии. Конкретно - в том, как люди относятся к своей карьере. Если они полагают, что их служебное продвижение целиком и только зависит от начальства, то в таком случае они обычно пассивны и равнодушны к профессиональному росту. Те же, кто понимает, что надо рассчитывать, прежде всего, на себя, отличаются целеустремленностью и высокой ответственностью.

Сверхзадача, стоящая перед преподавателем курсов, - заставить поверить слушателей второй группы, что их будущее в их собственных руках. Вопрос: как это сделать?

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru