![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Члены международной организации SCIP - участники форумов LinkedIn отметили важнейшие изменения, которые происходят в деятельности профессионалов КР. На сайте scip.org опубликованы результаты опроса. Мобильные носители постепенно вытесняют традиционные средства работы. Значительное большинство менеджеров, аналитиков предпочитают вести поиск данных, используя iPads и сотовые телефоны. Это влияет на формат и организацию работы профессионалов КР. Интерактивная визуализация становится требованием времени. Картинки, графики, диаграммы постепенно начинают превалировать над текстами. Это требует, в свою очередь, использования в аналитической работе и отчетах соответствующего программного обеспечения. Усиливается значение методологии и системы «раннего предупреждения». Все больше усилий надо концентрировать на прогнозировании тенденций и грядущих изменений. Клиенты, включая акционеров и владельцев компаний, предъявляют повышенные требования к отчетам, рассчитывая на своевременные и высоко индивидуализированные (customized) материалы, получаемые посредством мобильных технологий множественного доступа. Инструменты разведки интегрируются с технологиями анализа данных. Речь идет об интеграции каналов получения данных из разных ресурсов, включая социальные сети, с программным обеспечением Business Intelligence, что позволяет клиентам лучше понять их перспективы, узнаваемость брендов, результативность осуществления сегментарных стратегий и так далее. Глобальные события требуют глобального мониторинга. В последнее десятилетие наблюдается акселерация горизонтальной интеграции: торговля, валюта, бухучет, социальная и экологическая ответственность и т.п. КР должна держать клиентов в постоянной готовности к вызовам глобального масштаба. Возрастающий спрос на более широкий спектр охвата и анализа. Клиенты ожидают не узко сегментарного анализа площадки прямой конкуренции, но также и выявления потенциальных угроз непрямой конкуренции, возможностей появления новых, ныне не замечаемых конкурентов, последствий таких изменений. Максимальный и одномоментный охват различных средств и каналов разведки, включая внутренний персонал компании-заказчика, корпоративные сети, опросы ведущих отраслевых экспертов и лидеров рынка, изучение контента сетей, использование человеческого фактора и так далее. Вовлечение в процессы КР неспециалистов. Профессионалы обеспечивают общую поддержку, координацию, обучение, лоббирование интересов КР. Конкурентная разведка становиться менее стратегически-ориентированной, более сфокусированной на практических вопросах текущего времени. Конкурентная разведка будет все более рассредоточиваться по разным отделам и управлениям компании, управляться менее централизованно.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |