![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Что надо для этого делать, разъясняется в блоге на сайте us1.campaign-archive2.com (December 12, 2011) Если вы планируете вложить куда-то деньги или просто хотите понять, что делают конкуренты, вам необходимо выявить, какие риски вам угрожают и как их минимизировать. Для этого надо провести аудит по всему спектру вашего бизнеса. Вот некоторые советы. Отрасль. Кто есть ваши основные конкуренты? Собираются ли они менять свой бизнес, отбивая у вас клиентуру? Кто в их компаниях отвечает за новые проекты? И вообще есть у них планы относительно новых продуктов или услуг? Рынок. Какие изменения можно наблюдать? Как эти изменения сказываются на доходах? Но если изменений нет, то по какой причине? Проявление слепоты в этой сфере чревато большими неприятностями. Ваш сервис/продукты. Проверить, какие проблемы с обслуживанием, наблюдается ли спад спроса на ваши продукты/услуги. Почему клиенты предпочитают вас – по причине безальтернативности, качества услуг, дешевизны? Инновации. Насколько оправдывают себя вложения в разработку новых технологий с точки зрения воздействия на уровень доходов компании? Как быстро возвращаются средства и прибыли. Контроль за качеством и производительностью. Ресурсная база. Дефицит квалификации, исходных материалов, времени, административного опыта представляют риск для любой компании, тем более если вы задумали расширять свой бизнес. Инвестиции. Недостаток инвестиций в маркетинге, обучении персонала, развитии технологий делает вас слабоконкурентным. С другой стороны, переизбыток инвестиций провоцирует самоуспокоенность, самодовольство. Информационные технологии. Есть ли у вас план действий на случай сбоев, хакерских атак на корпоративные сети? Достаточно ли квалифицирован персонал отдела IT, чтобы справиться с проблемами? Наличные деньги. Их недостаток может убить бизнес. Но если на банковских счетах слишком много наличных средств, то при продаже бизнеса могут возникнуть споры между продавцом и покупателем (последний обычно включает их в приобретаемую собственность, а продавец стремится вывести их за скобки сделки). Менеджмент. Плохой менеджмент обычно не замечает угроз бизнесу извне и внутри компании, в конечном счете, приводит к краху.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |