"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Как вычислить рентабельность конкурентной разведки?

 

Этой проблеме в последние годы уделяется все больше внимания в отраслевой прессе. Может быть, впервые она была поставлена в 1996 Яном Херрингом, который призвал компании учиться рассчитывать в цифрах влияние КР на доходы. В 2005 году Дэвид Калиновски и Гэри Мааг, основатели компании Proactive Worldwide, Inc., представили рамочную схему измерений рентабельности, к которой они вновь вернулись в недавней статье, опубликованной в  июньском издании scip.insight за 2012 год.

В основе их подхода - рассмотрение рентабельности капиталовложений (ROI) в контексте конкурентной разведки. То есть, вычисление соотношения между затратами на КР и выгодами от ее использования в бизнес процессе. Что касается затрат, то здесь подсчет простой – зарплаты, оборудование, базы данных, поездки, аутсорсинг и т.п.

Определить в цифровом выражении ту часть общего дохода компании, которую обеспечивает КР, намного сложнее. В действительности речь может идти скорее о перспективе, чем о чем-то точном и конкретном. Но это не говорит об отсутствии метрик измерения рентабельности КР, в качестве каковых Ян Херринг предложил считать:

* Сэкономленное время – как профессионалов, так и вспомогательного персонала.

* Уменьшение затрат.

* Избежание затрат (ранее планировавшихся).

* Рост доходов – числа продаж или их объемов.

* Добавочная стоимость (value added) – не столько конкретная сумма в долларах, сколько более эффективная стратегия, модернизация или появление новых продуктов/услуг.

Авторы рассматриваемой статьи дополнительно предлагают включить такие метрики:

- удержание клиентов;

- удовлетворенность клиентов;

- удержание персонала;

- повышение производительности;

- качество;

- сокращение времени реагирования на рыночные изменения;

- избежание нежелательных неожиданностей и сюрпризов.

По мнению авторов, каждый читатель может выбрать для своей компании приоритетные факторы и ими руководствоваться для вычисления рентабельности КР. Делать это необходимо, так как в противном случае, подчеркивают авторы, последствия могут быть весьма негативными:

* Клиенты (внутренние и внешние) сомневаются в ценности КР.

* Функция КР представляется второстепенной, несущественной.

* Вклад КР в развитие стратегии и тактики бизнеса недооценен.

* Владельцы компании не уверены в необходимости инвестирования в КР.

* Бюджет службы КР урезан.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru