"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Не надо бояться публичности в работе службы КР

 

Среди бизнесменов и профессионалов конкурентной разведки распространено мнение, что чем меньше рассказываешь журналистам об этой работе, то тем лучше. Почти 20 руководителей крупных проектов КР в США отказывались давать интервью о своей работе одному влиятельному бизнес изданию США.

Это мнение опровергают Д. Калиновски и Г. Мааг из компании Proactive Worldwide. Inc. В апрельском выпуске scip.insight (2012) они вопрошают: «Почему мы (профессионалы КР) столь неохотно продвигаем в общественном мнении свою специальность? Чего мы боимся? Как может КР получить хорошую прессу, если только единицы осмеливаются говорить о ней публично? Что же подумают о нашей профессии, коль скоро мы уклоняемся от разговора? Да и зачем вообще держать завесу молчания вокруг КР?». В конце концов, патетически восклицают авторы статьи, «мы же не ЦРУ, слава Богу!».

Пора, давно пора индустрии конкурентной разведки покончить с излишней скромностью и во весь голос говорить о своем значении для успешного развития бизнеса. Эта профессия требует людей, которые бы могли положительно влиять на общественную репутацию, на общий имидж КР. Практикам совсем не обязательно раскрывать секреты своей работы, рассказывать в подробностях, как устроена и работает функция (служба) КР. Но рассказ о позитивном влиянии КР на бизнес компании и даже в целом на рыночную ситуацию помогает формировать позитивный образ КР в общественном мнении. Без этого нельзя рассчитывать, что специальность «конкурентная разведка» займет надлежащее ей важное место в мире бизнеса, придет в качестве учебной дисциплины в университеты и бизнес школы, станет привлекательной для многих, стремящихся к престижной профессиональной карьере.

Те, кто бегает от журналистов, невольно помогают укоренению негативного подхода к конкурентной разведке как к «секретному, подпольному, подрывному ремеслу». Бремя продвижения позитивного имиджа КР не может ложиться исключительно на теоретиков и провайдеров соответствующих программных продуктов. К promotion задачам должны активно подключаться практики КР. Свой голос должны подать и лидеры бизнеса, подтвердив, что конкурентная разведка занимает важное и почетное место в успешной деятельности их компаний.

Исследовательский характер КР позволяет в привлекательной для читателей и зрителей СМИ форме рассказывать, как работает и какие задачи решает КР. Правильно выстроенная и квалифицированно управляемая конкурентная разведка способна:

- вскрывать ситуации и тенденции, о которых руководители бизнеса и не догадывались;

- находить информацию, о наличии каковой никто даже не подозревал;

- кардинально влиять (позитивно) на процессы принятия решений.

В заключении статьи авторы статьи пишут: «Настало время для компаний начать работу с прессой, чтобы наглядно продемонстрировать достоинства и выгоды конкурентной разведки….Необходимо поднять голос в защиту КР как профессии, которая в реальности становится существенно важной частью любого успешного бизнеса».


 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru