![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Блогер Симон Гуллифорд (gully67.com, February 12, 2012) делится своим опытом взаимоотношений с менеджментом в ходе осуществления им проектов КР в разных компаниях. Прежде чем запустить проект, пишет он, абсолютно необходимо заручиться поддержкой персонала, от которого зависит успех проекта. Они должны знать, что я собой представляю, почему я обращаюсь к ним, посему в их интересах поддерживать мой проект. Когда рассказываешь работникам фирмы о значении КР, они обыкновенно кивают головой и соглашаются. Но как только речь заходит о собственном участии в проекте, то тут же наталкиваешься на массу отговорок: «нет времени», «нет подходящих ресурсов» и т.п. Поэтому важно еще до запуска проекта обеспечить поддержку руководящего менеджмента и персонала компании. Чего надо добиваться непосредственно от заказчика/клиента? Он должен понимать проект и полностью доверять профессионалу КР. Это уже зависит от профессионала продемонстрировать, что заказчик и компания в целом выиграет в результате. Клиент должен знать, какой объем работы предстоит проделать, как эта работа будет отражаться на повседневной деятельности компании. Не всегда возможно представить полную картину заранее, но в ходе осуществления проекта важно регулярно держать заказчика в курсе происходящего, сопоставляя их ожидания с реальностью. Он должен также иметь ясное представление, кто из персонала компании может и должен оказать помощь в реализации проекта. Осуществлять действенные контакты со всеми заинтересованными сторонами. Автор блога обычно просит заказчика разослать своим подчиненным предварительное уведомление о предстоящем проекте, представить автора и исполнителя, организовать встречу-знакомство. Заказчик должен объяснить своим сотрудникам важность проекта, каковы должны быть конечные результаты. Важно поощрять взаимодействие с персоналом компании. Поэтому заказчик обязан позаботиться, чтобы профессионал КР мог встретиться и контактировать с любым в компании, кто способен оказать помощь. Подогревать неослабевающий интерес к проекту. Часто бывает, что начальный энтузиазм менеджмента постепенно улетучивается по мере того, как возникают новые проблемы и приоритеты. Чтобы поддерживать интерес заказчика и персонала компании на должном уровне автор блога использует регулярную рассылку предварительных отчетов о ходе работы. Этим нельзя злоупотреблять, имея в виду высокую занятость пользователей, поэтому всякий раз надо придумывать интересный повод, важную причину ознакомиться с отчетом: подчеркивать достигнутый прогресс, потенциальные развороты проекта, но, прежде всего, информировать о уже достигнутых результатах.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |