"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Частный врач и конкурентная разведка

 

Президент консалтинговой компании The Power Practice Гари Гербер пишет на сайте newsfromaoa.com, что подавляющее большинство практикующих частных врачей имеют смутное представление о конкуренции. Многие полагают, что конкурентная разведка вообще никакого отношения к их работе (бизнесу) не имеет, это не их дело. Автор заметки считает такое отношение ошибочным и публикует ряд советов, как без больших капиталовложений наладить мониторинг конкурентов.

Начинать, по его мнению, надо с выбора доступных информационных ресурсов. Что и где конкуренты рекламируют? Какие цены предлагают? Как позиционируют себя?

Посмотрите на их вебсайты. Насколько плотно работают со своими клиентами, на какие услуги делают упор? Выпускают ли пресс-релизы, бюллетени для пользователей сайта? Что публикуют о себе, о своем персонале?

Не следует пренебрегать методом «mystery shopping». Пусть кто-либо из помощников или специально приглашенный профессионал КР от своего имени свяжется по телефону с конкурентом под видом потенциального клиента, чтобы выяснить те или иные детали (такой метод осуждается сообществом КР как противоречащий профессиональной этике – ред.). Телефонный звонок важен уже тем, что позволяет понять некоторые вещи, связанные с отношением конкурента к клиентам. Например, как долго не снимают трубку, или заставляют ждать соединения с врачом….Манера обращения с собеседниками, возможно, подтолкнет вас к мысли о перспективности переманивания клиентов более вежливым, дружественным к ним отношением.

Посещение врача-конкурента под видом «клиента» («mystery shopping») позволит вам получить ценную информацию для сравнительной оценки: оборудование кабинета, диагностические приборы, обстановка в комнате ожидания, наличие паркинга, число и вежливость персонала, интенсивность клиентского потока…

Работают ли конкуренты в вечерние часы и выходные дни? Если нет, то у вас есть шанс прирастить число клиентов, продлив прием на вечерние часы, на субботу…

За сколько времени надо записываться на прием к конкуренту? Если клиент попадает к нему на прием уже на следующий день после обращения, а у вас должен ждать неделю или больше, то это снижает ваши конкурентные шансы. И наоборот.

Все наблюдения надо свести в единый структурированный документ, который позволит вам легко провести бенчмаркинг и более сложный анализ SWAT (преимущества, недостатки, возможности и угрозы


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru