"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Надо ли опасаться «Больших Данных» - «Big Data»?

 

Директор по маркетингу компании InfoSphere Дэвид Корриган дал интервью сайту smartercomputingblog.com, где попытался объяснить, почему не надо бояться наплыва массы информации, которая все увеличивающимся потоком захлестывает интернет и СМИ – от специализированных отраслевых изданий и блогов до прессы общеэкономического, политического характера. Этот поток он именует«Big Data». Термин «Big Data» («Большие Данные»), считают российские эксперты,  применяется для описания ситуации, когда данные становятся большой проблемой, когда их объем превышает возможности доступных на данный момент технологических средств, и для результативной работы которых требуется разработка специальных инструментов (supercomputers.ru) 

Нынешние технологии сокращают время для доступа к информационным ресурсам, которые возрастают в объеме с каждым днем и все быстрее устаревают, говорит Дэвид Корриган. Все насущнее становится требование работать с «Big Data» «в ее родном формате»  - видео, текст, PDF, что-то еще.

Big Data - не только для малого бизнеса

Неважно, входит ли ваша компания в Fortune 500 или в ней работают всего 5 человек, вы должны и вполне можете справляться с огромным объемом информации. Чтобы оставаться «на плаву», успешно конкурировать, все без исключения организации нуждаются в анализе информации, как внутренней, корпоративной, так и из внешних источников. Причем делать это должны быстро и экономно с финансовой точки зрения. Мир бизнеса становится все более технологичным. С появлением в повседневной практике технологии RFID (метод автоматической идентификации объектов, в котором посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в  транспондерах, или RFID-метках), разного рода изощренных сенсоров резко возрастает объем внутренней информации. Если ее сложить с данными извне, включая такой важный ресурс как социальные сети, то создается уникальное информационное поле, которое зачастую не обрабатывается и вообще недооценивается.

Big Data улучшает аналитические исследования

Корриган объясняет, как компании подстраиваются и используют Big Data для совершенствования имеющихся на вооружении аналитических процессов. Например, финансовые организации проводят регулярно аудиты и проверки на предмет выявления мошенничества (fraud analysis). Привлечение данных из дополнительных источников позволяет ускорять эти процессы, быстрее выявлять нарушения и злоупотребления. Мониторинг социальных сетей дает возможность фирмам понять, что думают клиенты об их продукции и продукции конкурентов.

Big Data открывает  новые возможности

Технологии обработки больших массивов данных не только улучшают аналитические процессы, но и обладают способностью выводить организации на совершенно новые перспективы бизнеса. По словам Корригана, это может происходить несколькими путями. Одни компании могут использовать полученную ими информацию для налаживания партнерских отношений с другими организациями, или дополнить продукт новыми качествами. К примеру, организации, принадлежащие телекоммуникационной корпорации Telco, могут анализировать данные о местоположении (location data) с мобильных девайсов. Данные помогают им не только улучшить работу сетей, но и дают возможность установить партнерские отношения с фирмами розничной продажи.

 


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru