![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Taleo Research and the Human Capital Institute опубликовал результаты исследования о влиянии кадровой разведки на бизнес (tlnt.com, May 09, 2012). Авторы проекта охватили более 600 крупных организаций, пытаясь выяснить, как они стратегически используют данные рынка рабочей силы, как находят, отбирают талантливых людей. В борьбе за конкурентные преимущества на рынке труда ключевым является умение так построить информацию, чтобы те, кто принимает решения о найме персонала, были максимально информированы о наличии хороших и пока «свободных» мозгов, не мешкая, перехватывали их у конкурентов. Среди организаций-участников исследования только 35% продемонстрировали умение работать с данными рынка труда, около половины признались, что эта работа ведется неудовлетворительно. Другие некоторые выводы: Хорошо налаженная разведка талантов помогает выигрывать конкуренцию. Просматривается взаимосвязь между кадровой разведкой и финансовыми показателями, такими как рентабельность, биржевые индексы, market-to-book (отношение рыночной цены акции к ее бухгалтерской оценке по сумме активов за вычетом обязательств). Отсюда легко вывести значение знающих и способных людей для развития бизнеса, что обуславливает растущий спрос на профессионалов, обладающих разносторонними, уникальными знаниями. Проблемы не в деньгах, а в отсутствии понимания вопроса, в плохой организации. Те компании, которые не преуспели в охоте за талантами, не имеют и не пользуются надлежащими инструментами и ресурсами для кадровой разведки, а также слабо поддерживаются со стороны топ-менеджмента в этом деле. Набор измерительных инструментов для оценки пригодности и перспективности рабочей силы зависит от умения обрабатывать и систематизировать данные. Успешны те организации, которые правильно понимают и оценивают внутренние потребности компании в кадрах, во главу угла ставят не количество, а качество приглашаемых на работу кандидатов, их пригодность относительно специфическим условиям и потребностям организации. Многие компании не умеют анализировать информацию с рынка труда. Они жалуются на отсутствие доступа к методологии оценочного анализа. Не знают как, например, оценивать соотношение (разрыв между) знаниями и практическими навыками, подсчитывать реальный ущерб от текучести кадров, оценивать качество кадровой политики, эффективность сотрудников, не умеют планировать смену кадров. Исследование подтвердило значение кадровой разведки как связующего звена между службой кадров, топ-менеджментом компании и человеческим капиталом.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |