![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Независимый эксперт и журналист Стив Пик опубликовал на сайте startupnation.com статью, где советует, как осуществлять КР при ограниченных финансовых возможностях. Он подчеркивает многоцелевое предназначение анализа рынка и конкурентов: выбор бизнеса, подготовка бизнес-плана, расширение бизнеса….Изучение и анализ бизнес- среды, основных игроков критически необходимы для правильных, успешных решений. Ключевые вопросы, которые надо ставить, сводятся к следующему: Кто главные конкуренты на данном рынке? Чтобы ответить на эти и другие важные вопросы без значительных затрат финансовых средств, автор предлагает следовать таким его рекомендациям: Изучайте конкуренцию персонально. Посетите объект конкурента (магазин, офис). Посмотрите, что работает, а что нет. Если возможно, переговорите с персоналом, а также с клиентами конкурентных компаний. Узнайте, что людям нравится, а в чем они желали бы улучшений. Просмотрите Интернет ресурсы. Особое внимание надо уделить веб-сайтам конкурентов, чтобы понять, как они работают, какую ценовую политику проводят. Многие корпоративные сайты имеют разделы для пресс-релизов и перепечаток из прессы, которые тоже весьма полезны. Не забудьте изучить официальные правительственные документы, находящиеся в открытом доступе, чтобы понять современные тенденции в данной индустрии, потенциал развития и так далее. Вступите в профессионально-корпоративную ассоциацию. Там обычно накапливается много информации о развитии отрасли, об участниках рынка. Обратитесь в специализированные библиотеки, включая библиотеки университетов и учебных институтов. Если имеются некоторые средства, то можно пригласить консультанта, эксперта для проведения исследования по интересующей вас тематике. Вы также можете заплатить за уже готовые исследования, если таковые имеются.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |