"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка

"Амулет" -  служба безопасности, охрана, юридические услуги, системы безопасности
начало
о компании услуги вопрос-ответ осторожно! информация отдых контакты

 

 







год основания службы безопасности  АМУЛЕТ

"Амулет" - безопасность бизнеса, охрана, юридическая поддержка
Американские банки и их клиенты все более успешно противостоят интернет криминалу


Исследовательская организация Financial Services - Information Sharing and Analysis Center (FS-ISAC) изучила, как американские банки защищают себя и своих клиентов от криминальных хакеров. В результате анализа состояния дел в почти 100 банках организация пришла к выводу, что банкиры и клиенты сегодня намного успешнее по сравнению с прошлым борются с попытками онлайновых взломов и краж.

Тенденция налицо, она подтверждается конкретной статистикой. В 2009 году 70% хакерских атак завершились уводом из банков денег. В 2011 году эта цифра снизилась до 12%, почти в шесть раз. В первой половине 2012 года только 9% хакерских атак, включая использование троянов, приемов фишинга и других видов интернет мошенничества, были успешными.

Объектами преступных посягательств в интернете в первой половине 2012 года стали 2.1% обладателей банковских счетов в финансовых учреждениях, охваченных проектом.

Исследование, проведенное по заказу American Bankers Association, не ставило задачей оценивать общий финансовый ущерб. Однако всё свидетельствует о том, что уровень потерь в последние годы также снижается, утверждает Билл Нельсон, глава FS-ISAC - группы экспертов, созданной еще в 1999 году для изучения киберпреступности.

Урон снижается в результате действия разных факторов, отмечает Нельсон. Клиенты банков осваивают новейшие методы персональной идентификации, все чаще используют компьютеры, эксклюзивно предназначенные только для банковских операций.

В 2009 году, когда эти виды банковских преступлений достигли пика, правоохранительные органы США серьезно взялись с ними бороться. Тогда же многие банки столкнулись с судебными исками по компенсации клиентам их потерь. Можно сказать, «клиенты проснулись».

Эффективной зарекомендовала себя практика обучения клиентов методам зашиты, своевременного закрытия скомпрометированных счетов, а также «ручной» контроль за большими трансакциями, совершенствование методологии регистрации и авторизации.

В то же время нельзя забывать, что преступники чрезвычайно умны, они умеют находить противоядие от новейших технологий защиты. Поэтому, подчеркивает Нельсон, рано успокаиваться, в будущем не исключен новый всплеск атак на банки.


вернуться назад версия для печати
карта сайта




 
  

© "АМУЛЕТ" 2003 г. Тел/Факс.(495) 614-40-60, 614-41-60, Е-mail:sb@amulet-group.ru