![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
начало | ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
|
![]() |
![]() |
Владельцы компании The Bennion Group Кент и Нэнси Поттер советуют еще до подписания контракта на проведение исследования КР по первичным ресурсам (т.е. непосредственно у носителей конкурентной информации) попытаться ответить на некоторые вопросы (scip.insight, January 2013). Насколько реалистичны ожидания от аутсорсинга? Кампании, наиболее успешно использующие результаты КР, обычно начинают проект с прагматичного изучения возможностей конкурентной разведки в рамках данного проекта. Довольно часто заказчики исследования КР имеют расплывчатые представления о том, что собой представляет конкурентная разведка, каких результатов можно ожидать. Одни полагают, что КР – это разновидность промышленного шпионажа. Другие ждут пророческих предсказаний. Но и те, и другие, и третьи требуют быстрых и верных результатов, мало интересуясь правовой и этической аспектами. Если руководство вашей компании имеет ограниченное представление о том, что такое КР, то важно провести разъяснительную работу, прежде чем оно опрометчиво бросит немалые средства на оплату аутсорсинга. Так ли уж необходимо привлекать стороннюю организацию для конкурентной разведки по первичным источникам? Компании прибегают к аутсорсингу по разным причинам: Отсутствие связей и контактов на интересующем компанию рынке. Стремление избежать субъективного подхода к сбору и анализу данных. Дефицит времени и необходимых знаний. Желание скрыть от конкурентов свой интерес к другим компаниям, к новым рынкам. Наиболее часто встречающаяся причина – банальная нехватка времени и людских ресурсов. Конечно, можно обучить персонал сбору фактов, информации, сведений, но на это требуется немало времени, а принимать решения нужно сегодня и сейчас. Нужно ли использовать аутсорсинг и для сбора информации, и для ее анализа? В большинстве случаев компании не отдают на откуп весь продукт КР полностью. Они оставляют за собой задачи анализа данных, подготовки итогового доклада и его представления руководству. Работники компании умеют различать нюансы, не всегда заметные для внешних консультантов. Когда мы говорит о комплексном продукте КР, то речь идет не только о поиске данных, но и их обработке, анализе и о подготовке конкретных предложений заказчику относительно дальнейших шагов и действий. Если вам нужен именно такой, полностью завершенный проект, то необходимо тщательно подойти к отбору исполнителей, адекватно оценить их возможности, профессиональный уровень, отношение к правовым и этическим аспектам КР.
|
![]() |
карта сайта![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |